Не удовлетворившись кражей у Tesla титула крупнейшего в мире производителя электромобилей, BYD теперь напрямую конкурирует с одним из самых известных электромобилей Маска — Model S Plaid.
Недавно созданное люксовое подразделение BYD YangWang только что представило свой флагманский U7, который, как ни странно, в преддверии презентации был известен как U6. Большое четырехдверное купе присоединяется к внедорожнику U8 и суперкару U9 в линейке электромобилей YangWang и продается по внушительной цене в 1 миллион иен (140 000 долларов США).
Хотя точные размеры и технические характеристики спортивного седана еще не известны, ЯнВанг сообщил, что скользкий кузов, придуманный бывшим дизайнером Audi Вольфгангом Эггером, имеет твердость 0,195 Cd, что делает его чрезвычайно эффективным. Это пригодится для увеличения (пока неизвестного) запаса хода на электротяге во время поездок по автостраде, а также поможет U7 максимально эффективно использовать свою четырехмоторную электрическую трансмиссию мощностью около 1006 л.с. (1020 л.с. / 750 кВт).
Внедорожник U8 также имеет четыре двигателя – в данном случае мощностью 1180 л.с. (1196 л.с. / 880 кВт) – но у него есть 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий как расширитель запаса хода, функция, которой, вероятно, нет в новом седане. Одна из технологий, которую подтверждает изображение, — это лидарный датчик над лобовым стеклом, который должен обеспечить возможность автономного вождения 3-го уровня.
Визуально U7 разделяет некоторые элементы дизайна с некоторыми менее дорогими предложениями BYD, включая конкурирующую с Tesla Model 3 Seal. Фары, передние ДХО и базовый силуэт явно связаны с семейством, но хотя размеры Seal от бампера до бампера составляют 189 дюймов (4,8 м), U7 мог бы быть на 12 дюймов (0,3 м) длиннее.
Yuan UP пополнил линейку EV Dynasty BYD в качестве своего последнего внедорожника
YangWang U7 от BYD