Совершенно новый грузовой фургон Volkswagen Transporter еще не был полностью представлен, однако в Германии уже начались предварительные заказы в преддверии его глобального выпуска в течение следующих 12 месяцев. Transporter и его родственники по пассажирским фургонам Caravelle являются близнецами новейшего Ford Transit Custom.
Немецкий автопроизводитель уже показал нам предварительный просмотр своего совершенно нового интерьера и слегка замаскированного экстерьера. Давайте снимем камуфляж в цифровом формате и изучим все, что мы знаем, перед его неминуемым дебютом.
Острый новый взгляд
VW Transporter T7 2025
Команда Volkswagen по производству коммерческих автомобилей приложила немало усилий, чтобы ее фургон выглядел уникально по сравнению с предложением Blue Oval. На первый взгляд он может показаться не таким уж большим, но у него совершенно другая передняя часть с резкой эстетикой, которой славится Volkswagen. Все модели оснащены светодиодными фарами и задними фонарями и имеют ту же оранжерею, что и Transit.
Среди других ключевых отличий — другие передние двери (у Transit более изогнутая поверхность и наклонный элемент у основания средней стойки), более формованные нижние дверные молдинги и более плоский капот. Сзади Transporter имеет другую детализацию задних фонарей и четкую поверхность задней двери по сравнению с Ford.
Классное рабочее пространство
Как и внешний вид, салон по сути такой же, как и у его родного брата-донора, хотя и с достаточным количеством германских штрихов, чтобы убедить вас, что вы управляете автомобилем Volkswagen. Тевтонское покрытие салона и темный верх создают атмосферу премиум-класса, хотя в нижних классах, естественно, повсюду много твердого пластика.
Мы аплодируем Volkswagen за предложение рулевого колеса с физическими кнопками вместо недавнего сенсорно-емкостного BS, от которого страдает линейка легковых автомобилей. Технические новинки будут включать в себя 12-дюймовую цифровую приборную панель, 13-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран на базе Ford со скином Volkswagen (шрифты, цвета и значки), DAB+, а также беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto.
Transporter и его родной пассажирский фургон имеют те же показатели, что и Ford, что неудивительно: все они, по сути, представляют собой коробку одинаковой формы. По сравнению со своим предшественником стандартный Transporter на 146 мм длиннее и на 128 мм шире, а колесная база составляет 3100 мм. Также можно заказать вариант с удлиненной колесной базой и кузовом длиной 5450 мм.
Он будет доступен с двумя вариантами высоты крыши и в виде двухрядного фургона с закрытыми панелями или стеклянными окнами. Наряду с пассажирским вариантом предлагается версия шасси с двойной кабиной, а также вариант с традиционной задней дверью или задними дверями в стиле сарая.
Разделяя силовые агрегаты со своим братом Ford, новый Transporter удовлетворит потребности многих, предлагая бензин, дизель, подключаемый гибрид и электроэнергию. Модельный ряд начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизельного агрегата в трех вариантах комплектации (81 кВт/108 л.с., 110 кВт/147 л.с. и 125 кВт/167 л.с.) и 2,5-литрового подключаемого гибрида мощностью 171 кВт/229 л.с.
Аккумуляторно-электрические варианты будут поставляться с аккумуляторами двух размеров: 54 кВтч и 83 кВтч. Первый производит скромные 85 кВт/114 л.с., тогда как более крупный агрегат может быть оснащен двигателями мощностью 100 кВт/134 л.с., 160 кВт/214 и 210 кВт/281 л.с. Для вариантов с ДВС передний привод является стандартным, а для более мощных дизелей доступно полное сцепление. Электрика заднеприводная, а полноприводная появится позже.
Показатели буксировки и полезной нагрузки улучшились: стандартный вариант с турбодизелем мощностью 110 кВт теперь способен выдерживать полезную нагрузку 1,3 тонны (увеличение на 100 кг), а буксировка увеличилась до 2,8 тонны в той же версии.
Построенный на заводе Ford Otosan в Турции, новый Transporter конкурирует с Transit Custom, Renault Trafic, Peugeot Expert, Vauxhall Vivaro, Toyota HiAce/Granvia, Hyundai Staria и Mercedes-Benz Vito.
Предварительные заказы в Германии начались 14 декабря, а цена начинается с 36 780 евро (40 251 доллар США). Полная презентация неизбежна, а поставки начнутся позднее в следующем году.