Skip to main content

Эта статья содержит независимые иллюстрации, не одобренные VW. Мы отредактировали исходную статью, включив в нее недавние тизеры Volkswagen и официальную информацию о предстоящем Tiguan. (Обновлено 19 июня)

Официальная мировая премьера третьего поколения Volkswagen Tiguan состоится в Европе в сентябре 2023 года, что станет последним компактным внедорожником немецкого бренда с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Основываясь на последних рекламных тизерах, мы собрали всю необходимую информацию о новой модели, которая, как ожидается, будет иметь современный стиль, более крупные сенсорные дисплеи, более эффективные подключаемые гибридные силовые агрегаты (PHEV), а также улучшенную плавность хода. .

Tiguan текущего поколения был первоначально представлен в 2014 году и претерпел рестайлинг в 2020 году. Однако по сравнению со своими новыми конкурентами в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников он начал чувствовать себя устаревшим. Volkswagen стремится решить эту проблему с помощью совершенно нового поколения, которое отходит от угловатой поверхности, характерной для его предшественника, и вместо этого делает выбор в пользу слегка более изогнутого и скульптурного кузова.

Больше: VW Golf 2024 года замечен с минимальным камуфляжем, демонстрирующим обновленное лицо


Иллюстрации Жан Франсуа Юбер/SB-Medien для CarScoops

На прошлой неделе VW опубликовал официальные фотографии слегка замаскированных предсерийных моделей, показав, что новый Tiguan включает в себя элементы стиля из полностью электрической линейки ID бренда. Наши художники сняли обертку в цифровом виде, чтобы представить визуальное представление о том, как может выглядеть окончательная серийная модель.

Обновленная передняя часть имеет более изысканный внешний вид, сочетающий в себе элементы эволюционного дизайна с отсылками к предыдущим поколениям. Примечательной особенностью является опциональная усовершенствованная технология IQ Light HD Matrix, доступная для фар, сопровождаемая светодиодной полосой во всю ширину, которая подчеркивает массивную решетку радиатора.

В рамках нового языка дизайна моделей VW с двигателями внутреннего сгорания примечательной особенностью является передний бампер с выступающим центральным воздухозаборником и вертикально установленными воздуховодами. Эта особенность дизайна также будет перенята в предстоящем обновленном Golf и Passat следующего поколения. Дизайн теплицы черпает вдохновение из более крупного Touareg, хотя колеса меньшего диаметра в базовой комплектации Tiguan не полностью подчеркивают мускулистые передние и задние крылья. Хотя пластиковая обшивка кузова остается незаметной, стоит отметить, что здесь нет пластиковых защитных пластин, поскольку модель не предназначалась специально для приключений.

Более стремительный дизайн


Дизайн задней части нового Тигуана можно считать скорее эволюцией, чем революцией. Светодиодные задние фонари теперь интегрированы в единую деталь отделки, а заднее стекло сохраняет свою традиционную форму, избегая тенденции к купе-внедорожнику. Задний бампер сохранил характерный отражатель во всю ширину от уходящего Tiguan. Что касается отделки «искусственной выхлопной трубы», остается неясным, будет ли она сохранена или удалена в окончательной серийной модели.

Что касается габаритов, новый Tiguan имеет длину 4551 мм (179,2 дюйма), ширину 1939 мм (76,3 дюйма) и высоту 1640 мм (64,6 дюйма). Его колесная база составляет 2681 мм (105,5 дюйма). По сравнению с предыдущей моделью новый Tiguan стал на 32 мм (1,3 дюйма) длиннее и на 5 мм (0,2 дюйма) выше, сохранив при этом ту же ширину и расстояние между осями.

Высокотехнологичный интерьер, возвращающий кнопки


Volkswagen заявляет, что уделил значительное внимание интерьеру нового Tiguan, который был полностью представлен в предсерийной форме без какого-либо камуфляжа. Отличительной особенностью является большой 15-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, взятый из ID.7, который несколько заметно выступает из приборной панели. Будем надеяться, что 12,9-дюймовый агрегат, который будет установлен в нижних комплектациях, будет более органично интегрирован в дизайн интерьера. Кроме того, меньшая по размеру цифровая приборная панель и проекционный дисплей способствуют созданию общего впечатления от цифровой кабины.

По словам автопроизводителя, дизайнеры приложили значительные усилия для повышения интуитивности интерфейса на основе отзывов клиентов. Хотя элементы управления климат-контролем остаются интегрированными в сенсорный экран, добавление ползунков с подсветкой и ярлыков обещает упростить работу пользователя. Кроме того, новый поворотный регулятор на центральной консоли со встроенным дисплеем добавляет физический элемент к общему взаимодействию. В ответ на опасения клиентов дизайн рулевого колеса был изменен, чтобы исключить подвергавшиеся критике сенсорные элементы управления, как ранее обещал VW.

Новый VW Tiguan обеспечит более просторный салон по сравнению со своим предшественником. Задние пассажиры получат дополнительные 10 мм (0,4 дюйма) пространства над головой, а объем багажника также увеличился до 648 литров (22,9 кубических футов), что на 33 литра (1,2 кубических фута) больше, чем раньше. Для дополнительной роскоши и комфорта для водителя и переднего пассажира доступны дополнительные сиденья ergoActive с подогревом, вентиляцией, четырехпозиционной регулировкой поясничной поддержки и 10-камерной функцией массажа, что соответствует уровню комфорта существ, встречающемуся в премиум-сегментах. Volkswagen заявляет, что он также подчеркнул использование высококачественных материалов во всем интерьере, а также практичные решения для хранения вещей, встроенные в центральную консоль.

Бензиновые, дизельные, мягкие гибридные и подключаемые гибридные варианты

Новый Tiguan будет основан на обновленной архитектуре MQB Evo, которая представляет собой расширенную версию платформы, используемой в предыдущих моделях Volkswagen с двигателями внутреннего сгорания. В результате автопроизводитель не планирует выпуск электромобиля Tiguan, поскольку он не будет Между грядущим электрическим внедорожником размером ID.3 и ID.4 будет много передышки.

Возможно, у него не будет чисто электрической версии, но Tiguan получит выгоду от расширенного набора электрифицированных опций, которые будут играть более важную роль в линейке. Примечательным событием является появление новых силовых агрегатов Plug-In Hybrid (PHEV), в которых используется обновленный двигатель 1.5 TSI Evo2 в сочетании с нераскрытым количеством электродвигателей. Эти PHEV, обозначенные обозначением eHybrid, будут предлагать две выходные мощности: комбинированную мощность 201 л.с. (150 кВт/204 л.с.) и 268 л.с. (200 кВт/272 л.с.), причем последняя конфигурация обеспечивает полноприводный вариант. Особое значение имеет то, что более крупный литий-ионный аккумулятор емкостью 18,5 кВтч теперь поддерживает зарядку постоянным током и обеспечивает увеличенный запас хода с нулевым уровнем выбросов примерно на 100 км (62 мили).


Было подтверждено, что новый Tiguan также будет доступен с бензиновыми (TSI), мягко-гибридными бензиновыми (eTSI) и турбодизельными (TDI) силовыми агрегатами, хотя VW не вдавался в подробности. Бензиновые варианты, скорее всего, будут включать слегка электрифицированный 1,5-литровый eTSI и 2,0 TSI. Что касается проверенного дизеля 2.0 TDI, то он наверняка сохранит свои позиции в линейке – по крайней мере, еще на несколько лет. Все силовые агрегаты будут работать исключительно с автоматической коробкой передач DSG, что означает, что для нового Tiguan не будет механической коробки передач.

Примечательно, что ориентированный на производительность Tiguan R с двигателем 2.0 TSI мощностью 315 л.с. (320 л.с. / 235 кВт) в уходящем поколении не упоминался в пресс-релизе, поэтому мы не знаем, получит ли он прямого преемника. Суббренд R пообещал перейти на электромобили к 2030 году, поэтому VW на этот раз может пропустить Tiguan и вместо этого сосредоточиться на расширении своего диапазона ID.

Одна вещь, которую выделил VW, — это дополнительная адаптивная подвеска DCC Pro, которая дебютирует в сегменте компактных автомобилей. Сложная система оснащена двухклапанными амортизаторами и предлагает 15 различных уровней регулировки, охватывающих весь спектр настроек между режимами «Комфорт» и «Спорт».

Выход на европейский рынок в начале 2024 года


Новый VW Tiguan будет официально представлен в сентябре 2023 года, а продажи в Европе, как ожидается, начнутся в первом квартале 2024 года. Согласно последним сообщениям, более длинный Tiguan Allspace, который был единственным вариантом, предлагаемым в США, будет снят с производства.

У Tiguan есть широкие возможности проявить себя до тех пор, пока к 2033 году Volkswagen не превратится в бренд, выпускающий только электромобили, в Европе. Тем не менее, этот компактный внедорожник сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны таких сильных соперников, как Renault Austral, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, и механически связанный Skoda Kodiaq, который также должен представить новое поколение в 2024 году. Стоит отметить, что мы не включили Peugeot 3008, поскольку ожидается, что модель Stellantis примет позицию купе-внедорожника и станет только электромобилем. в ближайшем будущем.

Вместо этого США могут получить китайские Tayron и Tayron Coupe

  VW Tiguan 2024 года: все, что мы знаем о новом компактном внедорожнике
Китайский VW Tayron текущего поколения

Поступали сообщения о том, что второе поколение китайского VW Tayron, дебют которого ожидается к 2025 году, может стать преемником нынешнего Tiguan Allspace в Северной Америке. Предполагается, что Tayron станет глобальной моделью, разделяющей свою основу и силовые агрегаты PHEV с Tiguan европейской спецификации. Интересно, что существует также предположение, что Tayron может быть переименован в Tiguan для США, хотя официального подтверждения пока не было.


3 комментария

Leave a Reply