Volkswagen готов представить новый концепт California 25 августа на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе, представив серийную модель Multivan T7 2024 года. Хотя VW показал нам только один эскиз, наши фотографы-шпионы заметили кемпер во время тестирования без любые признаки камуфляжа, раскрывающие его внешний вид до официального дебюта.
Ни один здравомыслящий владелец кемпера не повезет свою California на Нюрбургринг, но инженерам VW предстоит проверить управляемость нового варианта, прежде чем он будет готов к производству. Прототип, окрашенный в черный цвет, имеет ряд улучшений по сравнению со стандартным Multivan T7, что делает его более подходящим для кемпинга.
Подробнее: VW ID. Buzz шпионил за более спортивным бампером, который может быть более горячим GTX
Внешние изменения сосредоточены на расширении крыши с выдвижной палаткой и выдвижными навесами с каждой стороны. Как и ожидалось, фургон создан на базе Multivan T7 с длинной колесной базой и в полной мере использует преимущества кузова длиной 5173 мм (203,7 дюйма). Интересно, что прототип выглядит готовым к производству с легкосплавными дисками меньшего размера, чем обычно, и хромированными вставками по всему кузову, а это означает, что концепция, скорее всего, будет почти идентична конечному продукту.
Сильно тонированные окна не позволяют нам заглянуть внутрь, а это именно то, что вам нужно в кемпере. Ожидается, что каюта будет полностью оборудована всем необходимым для приготовления пищи, приема пищи, сна и отдыха, а также множеством отсеков для хранения вещей. VW показал эскизы сенсорного экрана в стиле планшета, который обеспечит доступ ко всем элементам управления (температура, освещение и т. д.). Мы не знаем, сколько человек смогут спать внутри California Concept, но по нашим обоснованным предположениям, благодаря подъемной крыше, их будет где-то от 2 до 4 человек.
VW подтвердил, что California Concept на базе MQB будет оснащен подключаемой гибридной трансмиссией. Это позволит ему передвигаться в кемпингах в бесшумном режиме с нулевым уровнем выбросов, сохраняя бензиновый бак для поездок на дальние расстояния без необходимости остановок для зарядки.
Текущий Multivan T7 eHybrid (PHEV) оснащен бензиновым двигателем 1,4 TSI, 6-ступенчатой коробкой передач DSG, одним электродвигателем и аккумулятором емкостью 10,4 кВтч. Еще неизвестно, обновится ли California Concept до более новой установки с двигателем 1,5 TSI, 7-ступенчатой коробкой передач DSG, одним двигателем и более крупной литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 18,5 кВтч. Последний, который также можно найти в вариантах PHEV будущих Tiguan и Passat следующего поколения, обеспечивает значительно больший запас хода на электротяге — около 100 км (62 миль в час) между зарядками.
Дебют California Concept совпал с празднованием 35-летия со дня появления фирменной таблички. T7 PHEV станет последним дополнением к семейству California наряду с T6.1 аналогичного размера, меньшим Caddy и более крупным Crafter. После дебюта своего первого электрифицированного кемпера в 2024 году автопроизводитель сосредоточится на предстоящем полностью электрическом ID.Buzz California, дебют которого ожидается во второй половине десятилетия.
One Comment