Американский Volkswagen оставил Passat на пастбище, но модель жива и здорова в Европе, где компания представила совершенно новый универсал.
Passat Variant 2024 года, который будет представлен в начале следующего года, отличается обтекаемым дизайном, который делает его самым аэродинамичным Passat из когда-либо созданных.
Помимо большей аэродинамики, модель может быть оснащена агрессивным передним бампером. К нему присоединяется минималистская решетка радиатора со светодиодной лентой, которая переходит в тонкие дневные ходовые огни. Это придает модели подсвеченную монобровь в ночное время.
В остальном — скульптурный капот и острые светодиодные фары. Их объединяет обтекаемый кузов, пологая крыша и более изогнутая задняя часть с горизонтальной световой полосой, имеющей трехмерный вид.
Универсал почти на 5,7 дюйма (144 мм) больше своего предшественника и имеет длину 193,6 дюйма (4917 мм). Колесная база также увеличивается на 2 дюйма (50 мм) и составляет 111,9 дюйма (2841 мм).
Если внешний дизайн достаточно эволюционен, то салон влился в 21 век. В результате он получил 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и новую 12,9-дюймовую информационно-развлекательную систему. Если последний слишком мал, вы можете выбрать более крупный 15-дюймовый дисплей.
На этом изменения не заканчиваются: в модели используется минималистская центральная консоль, а рычаг переключения передач перемещается на рулевую колонку. Другие основные моменты включают модернизированные материалы, улучшенную шумоизоляцию и отделку с подсветкой. Покупатели также могут получить улучшенный проекционный дисплей, а также новые передние сиденья ergoActive, которые предлагают 14-позиционную регулировку мощности, а также пневматический точечный массаж, в котором используются десять различных камер.
Благодаря увеличенным размерам пассажиры на задних сиденьях получат дополнительные 2 дюйма (50 мм) пространства для ног. На этом хорошие новости не заканчиваются: грузовой отсек универсала теперь составляет 67,8 кубических футов (1920 литров), что на 4,9 кубических футов (140 литров) больше, чем у его предшественника.
Универсал построен на платформе MQB evo и доступен с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, состоящими из 1,5-литрового двигателя TSI с турбонаддувом, аккумулятора емкостью 19,7 кВтч и электродвигателя. Они имеют мощность 201 л.с. (150 кВт/204 л.с.) и 268 л.с. (200 кВт/272 л.с.), а также запас хода только на электричестве около 62 миль (100 км). Модели также имеют улучшенную возможность зарядки переменного тока мощностью 11 кВт, а также быструю зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт.
Помимо подключаемых гибридов, существует мягкий гибрид с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.). Клиенты также могут выбрать 2,0-литровые двигатели TSI мощностью 201 л.с. (150 кВт/204 л.с.) и 262 л.с. (195 кВт/265 л.с.). Любители дизелей найдут 2,0-литровые двигатели TDI мощностью 121 л.с. (90 кВт/122 л.с.), 148 л.с. (110 кВт/150 л.с.) и 190 л.с. (142 кВт/193 л.с.). В зависимости от силовой установки автомобиль будет оснащаться шести- или семиступенчатой коробкой передач, а также передним или полным приводом.