Volkswagen использовал Мюнхенский автосалон, чтобы представить ID. Концепт GTI, а теперь и шпионские стрелки поймали ID.3 GTX.
Горячий хэтчбек, анонсированный концептом ID.X, планируется дебютировать позднее в этом году и будет основан на обновленном ID.3, представленном в феврале.
Несмотря на акцент на производительности, ID.3 GTX выглядит довольно консервативно. При этом у модели есть несколько характерных признаков, включая более спортивный передний бампер и уникальный сетчатый воздухозаборник.
Двигаясь дальше назад, мы видим аэродинамически оптимизированные колеса и, по-видимому, уменьшенный дорожный просвет. Модель также имеет слегка переработанную заднюю часть со спортивным диффузором.
Volkswagen не раскрывает подробностей, но ожидается, что модель пойдет по стопам ID.4 и ID.5 GTX. В результате мы можем ожидать двухмоторную систему полного привода, развивающую суммарную мощность 295 л.с. (220 кВт / 299 л.с.) и крутящий момент 339 фунт-фут (460 Нм).
Это немного меньше, чем у ID.X, у которого было два электродвигателя мощностью 329 л.с. (245 кВт / 333 л.с.). Они позволили автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды, что фактически разделило разницу между Golf GTI и Golf R.
Независимо от окончательных цифр, GTX должен предложить значительно большую производительность, чем стандартный ID.3, который имеет расположенный сзади двигатель мощностью 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и крутящий момент 229 фунт-фут (310 Нм). Это позволяет модели разгоняться от 0 до 62 миль в час (0–100 км/ч) всего за 7,3 секунды, а затем достичь максимальной скорости 99 миль в час (160 км/ч).
Если оставить в стороне трансмиссию, мы можем ожидать 5,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовую информационно-развлекательную систему. Мы также не удивимся, обнаружив несколько особых штрихов, таких как красные и черные акценты.