Mercedes EQA и EQB не отличаются унизительным для суперкаров ускорением, но есть один рекорд скорости, который они установили самостоятельно. В гонке от запуска до первого фейслифтинга они обогнали все остальные электромобили.
Чтобы освежить вам память, EQA (электрическая версия кроссовера GLA) была представлена весной 2021 года и поступила в продажу позже в том же году, а это означает, что в европейских автосалонах он появлялся всего пару лет. EQB на базе GLB еще новее: он дебютировал через несколько месяцев после своего младшего брата и появился в США (где EQA недоступен) только летом 2022 года.
Но теперь оба подверглись микро-рестайлингу, чтобы привести их в соответствие с ценовыми электромобилями Mercedes EQ. Совершенно очевидно, что каждый из них в стандартной комплектации получит усеянную звездами черную решетку фирмы и световую планку, соединяющую ДХО, а также некоторые изменения в бамперах и задних фонарях. Но есть множество других, более мелких изменений, которые, хотя и не являются яркими заголовками, если рассматривать их по отдельности, должны сделать два электромобиля более желанными и легкими для жизни.
Больше технологий, лучше информационно-развлекательные системы
Мы начнем с информационно-развлекательной системы, потому что в наши дни это, кажется, главная забота многих покупателей, и на это есть веская причина: нас, автолюбителей, возможно, по-прежнему больше интересуют «автомобильные» детали, чем сенсорный экран, но если автопроизводитель собирается настаивайте на том, чтобы почти все элементы управления автомобилем находились на сенсорном экране, лучше, чтобы он был хорошим.
Таким образом, и EQA, и EQB теперь стандартно поставляются с 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном, который в любом случае был стандартным для большинства рынков. В системе используется последняя версия программного обеспечения MBUX от Benz, которая предлагает три стиля отображения, 10 вариантов цвета и интерфейс Zero Layer, что означает меньше необходимости прокручивать миллионы меню в поисках нужной функции. Смартфоны теперь могут подключаться по беспроводной сети к Apple CarPlay или Android Auto, голосовой помощник считается более полезным для компенсации потери трекпада, а дополнительная система объемного звучания Burmester теперь поддерживает Dolby Atmos и звуковые «впечатления», которые помогут успокоиться или расслабиться. взбодрит вас в движении.
Обновления по беспроводной сети и услуги подписки
Если вам нужен модный Hi-Fi Burmester, вам нужно будет отметить это поле в форме заказа, но другое оборудование, в том числе Active Distance Assist Distronic, управление скоростью и навигацию дополненной реальности, можно приобрести сразу или по подписке спустя долгое время после того, как автомобиль покинет завод. и активируется беспроводным обновлением. Продолжая тему гаджетов, Mercedes также заявляет, что улучшенная сенсорная технология означает, что на этот раз функция удержания полосы движения и системы помощи при парковке работают более усовершенствованно.
Больше запаса хода, пополнения баланса по принципу «подключи и заряжай»
Линейка EQB 2024 года очень похожа на ту, которую она заменяет, как и модель EQA, поскольку в ней используются те же аккумулятор и двигатели. Но базовый EQB 250, который был доступен в некоторых регионах, похоже, исчез, и эту тенденцию мы наблюдаем в обновлении от других автопроизводителей, таких как Mazda. Модельный ряд теперь начинается с одномоторной модели 250+ (188 л.с./190 л.с.), а затем переходит к двухмоторной полноприводной конфигурации для моделей EQB 300 мощностью 225 л.с. (228 л.с.) и EQB мощностью 288 л.с. (292 л.с.). 350.
EQB 250+ уже поставлялся с аккумулятором большего размера (70,5 кВтч против 66,5 кВтч у 4Matics), что подчеркивало его положение как лидера в линейке, но некоторая оптимизация к 2024 году увеличила запас хода по WLTP с максимального значения в 314 миль ( 506 км) до 333 миль (536 км), в то время как оба двухмоторных автомобиля возвращаются до 278 миль (448 км), что все еще невелико, но, по крайней мере, представляет собой подъем на 17 миль (29 км). И хотя максимальная скорость зарядки постоянным током как для EQA, так и для EQB по-прежнему составляет 100 кВтч, добавление технологии Plug & Charge, заимствованной у более крупных электромобилей Benz (больше не нужно возиться с попытками войти в учетные записи), должно ускорить общее время зарядки. доля.
Другие обновления 2024 года для двух электромобилей включают опцию прицепного устройства для пятиместных EQB, что уже было доступно для трехрядных версий (вероятно, для того, чтобы они могли буксировать своих детей; самые задние сиденья паршивые), а также изменения в руль и внутренняя отделка.
В целом, это очень незначительное обновление для обеих машин, но если вам уже понравилась идея владения EQA или EQB, эти изменения могут понравиться вам еще больше. Продажи в Европе начнутся этой осенью, а поставки последуют в начале 2024 года. Североамериканским EQB, вероятно, потребуется больше времени для фильтрации, и EQA снова не сможет собрать лодку.