Skip to main content

  Volvo EX30 2025 года: все, что мы знали о маленьком электрическом внедорожнике до его дебюта

Эта история включает в себя гипотетические иллюстрации, которые не связаны с Volvo и не одобрены ею.

Внедрение электромобилей Volvo достигнет высокого напряжения с появлением совершенно нового детского кроссовера под названием EX30. Ожидается, что этот компактный вариант, расположенный ниже C40 и XC40 Recharge, станет самым доступным электромобилем шведского автопроизводителя.

Гетеборг уже выпустил тизер, а в Интернете также появились патентные изображения конечного продукта. Итак, чего еще нам ожидать перед его неминуемым дебютом? Давайте иллюстративно углубимся дальше.

Минималистичный дизайн

  Volvo EX30 2025 года: все, что мы знали о маленьком электрическом внедорожнике до его дебюта
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops.com

Если есть что-то, что Volvo делает правильно, так это дизайн. В отличие от других автопроизводителей, которые выходят за рамки слишком большого количества стилевых решений, шведы понимают простой, но превосходный баланс дизайна. В случае с EX30 это по-прежнему актуально.

Выглядящий как уменьшенный EX90, EX30 имеет гладкую переднюю панель, окруженную парой сегментированных матричных светодиодных фар. Складки на капоте и передних крыльях имеют изящную сдержанность, а боковой профиль выглядит так, будто он высечен из камня.

Контрастная крыша и теплица могли быть позаимствованы у XC40, а массивные задние сиденья подчеркивают посадку автомобиля. Сзади он отличается уникальным освещением; Основные задние фонари занимают всю ширину задней двери, а второстепенные блоки располагаются по бокам верхнего стекла.

Под кожей

Внутри у маленького электромобиля будет такая же кабина, как у Volvo и других недавних новинок Polestar. Массивный информационно-развлекательный экран, расположенный вертикально, будет доминировать на приборной панели, в то время как меньшая по размеру цифровая приборная панель с ландшафтной ориентацией расположена за рулевым колесом. Водителя и переднего пассажира разделяет не высокая консоль, а выдвижной багажник с достаточным пространством для хранения вещей.

Большое внимание будет уделено использованию переработанных материалов, сиденья будут выполнены из смеси шерсти, а панорамная крыша будет способствовать ощущению простора. Внутренние функции включают в себя обновления по беспроводной сети с возможностью подключения 5G, Nvidia Drive AI, приложения Google и поддержку сервисов.

Предполагается, что EX30 построен на архитектуре Geely SEA, которую он разделяет с Smart #1 и Zeekr X, оба одинакового размера. Предполагается, что использование алюминия в ключевых компонентах будет способствовать снижению веса, повышению производительности и управляемости.

Технические характеристики и функции безопасности


Volvo уже выделила некоторые из наиболее примечательных особенностей EX30 в серии тизеров. Будущий электрический внедорожник будет оснащен передовыми системами помощи водителю (ADAS), включая новую систему оповещения об открытии дверей, которая уведомляет пассажиров о приближающихся велосипедах, пешеходах или транспортных средствах.

Как и во всех моделях Volvo, безопасность является ключевым моментом для EX30: автопроизводитель включил «Технологии безопасного пространства» в пакет ADAS. Эта технология включает в себя датчик за рулевым колесом, который отслеживает движения глаз и лица водителя, чтобы обнаружить отвлекающие факторы или сонливость. Кроме того, функция автоматического торможения на перекрестке призвана предотвратить столкновения, когда другое транспортное средство неожиданно пересекает путь EX30.

Volvo также уделила приоритетное внимание мерам пассивной безопасности в EX30. Внедорожник может похвастаться прочным каркасом безопасности, усиленными стойками и крышей, а также высокопрочной сталью, обеспечивающей целостность аккумулятора. Примечательно, что новая дальняя подушка безопасности, расположенная на внутренней стороне сиденья водителя, предназначена для смягчения травм головы и грудной клетки в случае бокового удара.

Усиленные амбиции


Патентные чертежи Volvo EX30

Критические показатели дальности полета и производительности еще не раскрыты. Тем не менее, по слухам, для сокращения затрат будет использоваться литий-ионно-фосфатный аккумулятор, а также 400-вольтовая архитектура, обеспечивающая быструю зарядку постоянным током до 250 кВт. Одиночный двигатель с задним приводом будет стандартным, а более мощная установка с двумя двигателями будет опциональной. В Smart #1 версия с одним двигателем выдает 268 л.с., а топовая модель с двумя двигателями — 422 л.с.

В то время как более крупный EX90 использует массивную батарею емкостью 111 кВтч, обеспечивающую запас хода по WLTP в 372 мили (600 км), мы ожидаем, что цифры будут ближе к показателям C40 Recharge. Для справки: аккумулятор этого автомобиля емкостью 69 кВтч рассчитан на запас хода до 438 км (272 мили).

Соперники и раскрытие

  Volvo EX30 2025 года: все, что мы знали о маленьком электрическом внедорожнике до его дебюта
Электромобиль MINI Countryman 2025 года

Имея длину около 4,2–4,3 метра (~ 165–170 дюймов), EX30 будет сокращен, давая Volvo конкурент множеству моделей, начиная от Hyundai Kona EV и заканчивая Mini Countryman, и в зависимости от цены, возможно, даже давно ходившая по слухам Tesla Model 2, если и когда она поступит в производство.

Отметьте свои календари: Volvo подтвердила, что официальная презентация EX30 назначена на 7 июня, и начиная с этой даты заинтересованные покупатели будут иметь возможность сделать предварительный заказ на некоторых рынках.

Что вы думаете о совершенно новом Volvo EX30? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.


Шпионские снимки Баулдауфа для Carscoops

One Comment

  • Mike:

    уважаемые, вы перепутали.
    презентация в январе 2024, а в продажу поступит в марте.
    аванс я уже заплатил.
    начальная стоимость 38 тысяч ойро (евро).
    в нужной мне комплектации стоимость 42 тысячи ойро

Leave a Reply