Последнее предприятие Volkswagen, Scout Motors, готовится электрифицировать трассу с помощью электрического пикапа и внедорожника, отдавая дань уважения почитаемому International Harvester Scout 1960-1980-х годов.
Хотя названия этих моделей остаются нераскрытыми, недавние заявки на товарные знаки, в том числе Scout 80, Scout 800, Scout II, Terra, Traveler и Super Scout, указывают на множество возможностей. Хотите узнать больше? Мы иллюстрировали вариант внедорожника и изучили все, что знаем на сегодняшний день.
Внедорожник Scout, созданный бывшим дизайнером Stellantis Крисом Бенджамином, может похвастаться характерным квадратным силуэтом. Он воплощает в себе прочную осанку, напоминающую классические модели Scout, с минимальными свесами и впечатляющими углами въезда и съезда.
И пикап, и внедорожник имеют одинаковую переднюю часть с точеными углублениями на капоте, пластиковыми накладками на бамперах и прокаченными колесными арками. Подсвеченная решетка радиатора органично сливается со светодиодными фарами, а просторная пятидверная теплица с эффектом плавающей крыши — эстетический реверанс в сторону конкурирующих внедорожников Range Rover и Rivian.
Совершенно новая платформа
В отличие от своих аналогов от VW, внедорожник и пикап Scout будут опираться на новую внедорожную архитектуру. Эта платформа, разработанная с учетом универсальности, может в конечном итоге использоваться другими брендами внутри VW Group, такими как Audi и ее предполагаемый конкурент G-класса.
Примечательно, что сделанная на заказ архитектура электромобиля будет поддерживать целый ряд внедорожных аксессуаров, повысив адаптируемость автомобиля по сравнению с некоторыми из его электрифицированных конкурентов.
Тихая сила
Официальные подробности о трансмиссии пока не разглашаются, но есть достоверные сведения, что он будет иметь двухмоторную полноприводную установку, в то время как трехмоторная компоновка остается вероятным вариантом.
Ожидается, что базовые варианты будут иметь мощность около 300 лошадиных сил и будут приводить в движение 800-вольтовую архитектуру в сочетании с большой литий-ионной аккумуляторной батареей. Предполагаемая дальность полета составит от 350 до 400 миль. В будущих обновлениях может произойти переход на химию твердотельных аккумуляторов, а многообещающие результаты испытаний уже очевидны в партнерстве VW с разработчиком аккумуляторов QuantumScape.
Производственные планы
VW задействовал опыт австрийского производителя автомобилей Magna Steyr для разработки внедорожника Scout и пикапа. Magna известна производством надежных автомобилей, таких как Mercedes G-Class и электрифицированный Jaguar I-Pace.
Электромобили будут производиться на новом заводе стоимостью 2 миллиарда долларов за пределами Колумбии, Южная Каролина, на котором работают 4000 человек. Максимальная производственная мощность завода составляет до 200 000 единиц продукции в год.
Позиционируемый как настоящий, грязный внедорожник, внедорожник Scout конкурирует с такими признанными соперниками, как Ford Bronco, Rivian R1S, Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Jeep Wrangler.
Официальная презентация внедорожника и пикапа состоится этим летом, а продажи начнутся в следующем году. К несчастью для рынков с правосторонним управлением, таких как Австралия, Великобритания и Новая Зеландия, Scout будет в первую очередь американским рынком.
Вы бы предпочли Scout Bronco или Wrangler? Нам бы хотелось услышать, что вы думаете в комментариях ниже.
Примечание. Независимые иллюстрации в этой статье не одобрены VW или Scout.
Audi Q6 E-Tron 2025 года представлен в преддверии неизбежного дебюта