Skip to main content

Tesla Model Y была электрическим внедорожником, который побеждал последние пару лет, а в Европе, где Y является самым продаваемым автомобилем любой формы и мощности, конкуренты не могут приблизиться к его показателям продаж.

 

Но в ближайшие несколько лет жизнь Model Y станет все труднее. Мало того, что вскоре он окажется под огнем со стороны китайских брендов, впервые расширяющихся за пределами Китая, но и признанные бренды роскошных автомобилей, у которых Tesla украла клиентов, сопротивляются.

BMW готовится выпустить первый электромобиль на платформе Neue Klasse — электрический внедорожник, который можно было бы назвать iX3. И Mercedes вносит последние штрихи в электромобиль, который вы видите здесь, внедорожник EQC 2026 года (или GLC EV, как его называют в некоторых источниках). Значок EQC существует с 2018 года, но так же, как нынешний европейский BMW iX3, который не продается в США, представляет собой всего лишь электрифицированный X3, сегодняшний EQC — это просто электромобилизованная версия внедорожника GLC с двигателем внутреннего сгорания. Однако следующий EQC переключится на платформу, ориентированную на электромобили, которая должна сделать внедорожник Mk2 гораздо более конкурентоспособным.

Переход к решению конкретной проблемы должен означать значительный выигрыш в салоне и багажном пространстве благодаря превосходной упаковке, но это также может привести к снижению снаряженной массы, что сделает новый электромобиль намного более маневренным в управлении, более быстрым на прямой и способным ехать больше. миль от киловатта заряда. Правда, платформа также была спроектирована для размещения двигателей внутреннего сгорания, но на этот раз приоритет на этапе планирования и проектирования был отдан электромобилям, а версиям с ДВС пришлось пойти на компромиссы.

К сожалению, на этом прототипе камуфляжа не меньше, чем на последнем, который мы видели летом, и трудно получить четкое представление о деталях дизайна. Но камуфляж не сможет скрыть расклешенные бедра, ровные дверные ручки и довольно спортивную линию крыши следующего EQC. Мы придерживаемся названия EQC, чтобы упростить задачу, но похоже, что Mercedes не будет таковым, согласно отчетам начала этого года, в которых говорится, что автопроизводитель готовится отказаться от своей (иногда запутанной и запутанной) стратегии именования EQ.

 

Независимо от названия, которое Mercedes выберет для него, в сообщениях указывается, что электромобиль будет производиться на заводе Mercedes в Вэнсе, штат Алабама, площадью 6 миллионов квадратных футов. По словам источников в цепочке поставок, которые говорили с Autonews на этой неделе, Mercedes планирует перенести производство флагманского внедорожника EQS из Алабамы, чтобы освободить место для нового EQC (или GLC EV). Производство внедорожника EQS планируется перенести в Бремен, Германия, во второй половине десятилетия.

Leave a Reply