Изменения в 5,5-литровом атмосферном V12 теперь позволяют ему выдавать 503 лошадиных силы. Великолепная коричневая кожа украшает интерьер рестайлингового итальянского гранд-турера. Touring Superleggera построит всего 30 экземпляров модели на базе Ferrari 550.
Как бы нам ни нравилось видеть, как реставрируют и модифицируют классические Porsche 911, рецепт создания потрясающего рестомода 911 стал слишком знакомым. К счастью, Touring Superleggera решила не использовать 911 для своего последнего проекта и пошла по более интригующему пути, взяв легендарный Ferrari 550 Maranello и перенеся его в современный мир.
Это потрясающее творение, представленное на Monterey Car Week, называется Veloce12 и представляет собой комплексную переделку 550. Конечно, он сохраняет большую часть оригинальной формы Ferrari, но выглядит гораздо лучше. На самом деле, мы считаем, что он даже привлекательнее 12Cilindri, нового флагмана Ferrari Grand Tourer.
Touring Superleggera создала новый кузов автомобиля из легкого углеродного волокна и создала набор новых фар и задних фонарей. Эти детали установлены на усиленном шасси, в то время как модифицированная версия оригинального 5,5-литрового атмосферного V12 находится под новым знойным капотом.
Никто бы не обвинил кузовостроителя в том, что он оставил двигатель автомобиля таким, какой он есть, но он был перестроен, и была установлена новая система охлаждения. Также есть кастомный послепродажный выхлоп, и автомобиль выдает 503 л. с. и 419 фунт-фут (568 Нм) крутящего момента, что дает ему преимущество в 25 л. с. по сравнению с оригиналом. 6,5-литровый V12 12Cilindri имеет дополнительные 316 л. с., но одно преимущество 550 заключается в том, что он оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Модернизированному Veloce12 требуется всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км/ч), и он разгоняется до 199 миль в час (320 км/ч).
Как и в лучших рестомодах, изменения не ограничиваются кузовом и двигателем. Установлены новые шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo. Touring Superleggera также установила подвеску TracTive с регулируемым демпфированием, чтобы классический GT ехал так же хорошо, как современный автомобиль.
Лучшие мастера кузовного ателье также поработали над интерьером автомобиля. Красивая коричневая кожа обтягивает сиденья и приборную панель, а марка также изготовила новые переключатели и циферблаты.
Производство специального Veloce12 будет ограничено всего 30 единицами. Только переделка обойдется в €690 000 (~$758 000), и это без учета стоимости самого донора 550 Maranello.