Toyota Tundra представляет несколько обновлений модельного года для 2025 года с переходящим набором силовых агрегатов. Новый пакет TRD Rally отличается специальными значками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Другие важные моменты включают массажные сиденья, электропривод задней двери и пакет Tow Tech.
Toyota анонсировала серию обновлений 2025 MY для Tundra, включая добавление нового пакета TRD Rally. Версия, вдохновленная Baja, дополнена новыми функциями в линейке Tundra, такими как массажные сиденья, электропривод задней двери с функцией подъема колена и новый пакет Tow Tech для тех, у кого есть прицеп.
Линейка Toyota Tundra 2025 года включает в себя комплектации SR, SR5, Limited, Platinum, 1794, TRD Pro и Capstone. Кроме того, есть опциональный пакет TRD Rally, добавляющий раллийный стиль полноразмерному пикапу.
Внешние особенности включают красные, оранжевые и желтые эмблемы (решетка радиатора, двери и задняя дверь), комплект 18-дюймовых колес, обутых в вездеходные шины, и защитные пластины. Цветовая палитра ограничена четырьмя оттенками — Ice Cap, Magnetic Gray, Midnight Black Metallic и Celestial Silver. Внутри дизайнеры Toyota добавили красные, оранжевые и желтые акценты на сиденьях с обивкой SofTex и приборной панели.
Пакет TRD Rally Package оснащен однотрубными амортизаторами Bilstein, электронным блокируемым задним дифференциалом и знакомыми системами Multi-Terrain Select и Crawl Control. Они входят в стандартную комплектацию всех Tundra, оснащенных пакетом TRD Off-Road, в то время как TRD Pro модернизируется до амортизаторов Fox и переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Еще одной новой функцией для 2025 MY являются массажные передние сиденья с 10-позиционной электрорегулировкой, которые предлагаются в качестве стандартного оборудования в комплектациях 1794, Platinum и Capstone. SR5 получает 8-позиционное электрорегулировочное водительское сиденье с электроприводом поясничной опоры. Внешний дизайн остался неизменным, за исключением нового оттенка Mudbath, который доступен для Tundra TRD Pro.
Toyota Tundra по-прежнему доступна в четырехдверных версиях Double Cab и CrewMax, с длиной задней платформы от 5,5 футов (1,68 м) до 8,1 футов (2,47 м). Для 2025 года доступна новая опция задней двери с электроприводом и функцией подъема колена в дополнение к стандартной задней двери с электроприводом.
Как и большинство полноразмерных грузовиков, Tundra предлагает несколько буксировочных плюшек, включая новый пакет Tow Tech Package. Помимо Panoramic View Monitor (PVM), он добавляет новую беспроводную систему камеры прицепа в качестве заводской опции. Камера Wi-Fi отправляет сигнал на цифровое зеркало заднего вида или 14-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Грузовик также доступен с электроприводом выдвижных, складывающихся и подогреваемых зеркал для буксировки, со светодиодными фонарями для буксировки и индикацией слепых зон.
Линейка силовых агрегатов перенесена из уходящей Tundra с двумя турбонагнетателями V6 и гибридными вариантами i-Force Max. Первый выдает 389 л. с. (290 кВт / 394 л. с.) и 479 фунт-фут (649 Нм), а последний выдает 437 л. с. (326 кВт / 443 л. с.) и 583 фунт-фут (790 Нм) крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Грузовик сохраняет максимальную буксировочную способность 12 000 фунтов (5443 кг) и максимальную полезную нагрузку 1940 фунтов (880 кг).