Skip to main content

Toyota Supra вернулась в 2020 году, и с годами модельный ряд расширился благодаря внедрению механической коробки передач, а также 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Однако самые важные новости еще впереди, поскольку фотографы-шпионы поймали нечто похожее на Supra GRMN.

Прототип, замеченный во время испытаний на Нюрбургринге и вокруг него, имеет характерный камуфляж, предназначенный только для вариантов GR. Однако это не особо скрывается: мы видим, что автомобиль оснащен «утками» и более спортивной передней губой.

Скромные изменения продолжаются и сзади, поскольку прототип имеет большое заднее антикрыло. Хотя он выглядит похожим на тот, что установлен на GR Supra 45th Anniversary Edition, при ближайшем рассмотрении обнаруживаются уникальные наконечники, а также легкие кронштейны.

Остальная часть автомобиля, по-видимому, в значительной степени осталась прежней, но прототип оснащен легкими колесами, подкрепленными более мощной тормозной системой. Последний гораздо более агрессивен, чем тот, что есть в обычной модели, поскольку мы видим просверленные диски, а также суппорты большего размера.

Обзор: Toyota GR Supra GTS 2023 модельного года с шестиступенчатой ​​трансмиссией

Это не единственные изменения, поскольку автомобиль кажется ниже земли. Это говорит о том, что у модели более спортивная подвеска, как и следовало ожидать от варианта GRMN.

На протяжении многих лет ходили бесчисленные слухи о Supra GRMN, и последние предполагают, что автомобиль может дебютировать позднее в этом году с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, полученным от BMW M4 CSL. Хотя двигатель выдает 543 л.с. (405 кВт / 551 л.с.) и крутящий момент 479 фунт-фут (649 Нм), этот слух звучит как принятие желаемого за действительное.

Вместо этого мы не были бы удивлены, если бы купе было оснащено 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом от M4, который производит 473 л.с. (353 кВт / 480 л.с.) и крутящий момент 406 фунт-фут (550 Нм). Он соединен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и мы ожидаем, что эта трансмиссия также будет предлагаться в Supra GRMN.

Независимо от того, что находится под капотом, нынешняя Supra предлагает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. (285 кВт / 387 л.с.) и крутящий момент 368 фунт-фут (498 Нм). Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–96 км/ч) за 3,9 секунды при оснащении восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, но она добавляет дополнительные 0,3 секунды к разгону до 60 миль в час (96 км/ч).

One Comment

Leave a Reply