Toyota Land Cruiser 250 теперь доступен в Японии, присоединившись к более роскошной 300-й серии и более спартанской 70-й серии. Прочный внедорожник доступен либо с атмосферным 2,7-литровым бензиновым двигателем, либо с более мощным 2,8-литровым турбодизелем, оба без какой-либо электрификации. Японские покупатели имеют доступ к моделям First Edition с матовыми черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и некоторыми особыми деталями в салоне.
Toyota Land Cruiser 250 наконец-то вышел на свой внутренний рынок в Японии, отказавшись от прозвища Prado, которое использовалось в Стране восходящего солнца с 1990 года. Прочный внедорожник описывается как «основная модель» семейства Land Cruiser. присоединившись к более роскошной 300-й серии и более спартанской 70-й серии. Японские покупатели могут выбирать между 2,8-литровым турбодизелем и 2,7-литровым бензиновым силовым агрегатом, а также иметь доступ к набору моделей First Edition, выпущенных ограниченным тиражом в 8000 экземпляров.
По сравнению со своим предшественником, серия Land Cruiser 250 больше ориентирована на практичность, а не на роскошь высокого класса, оставляя эту роль более крупной серии 300. Как и ожидалось, японская версия выглядит идентично моделям для ЕС и США, за исключением нескольких особых штрихов в комплектациях First Edition и множестве дополнительных аксессуаров от Toyota, Jaos, Modellista и Toy Factory. Цветовая палитра включает шесть оттенков кузова и два оттенка внутренней отделки (черный, темно-каштановый).
Модели First Edition основаны на комплектациях VX средней комплектации и ZX высокой комплектации и оснащены прямоугольными и круглыми светодиодными фарами соответственно. Оба ездят на новых 18-дюймовых алюминиевых дисках матового черного цвета, обутых в внедорожные шины. VX может быть оснащен дизельным или бензиновым двигателем, а ZX доступен исключительно в дизельном исполнении.
Внутри модели имеют надпись «First Edition» на дверях, кожаную обивку и сдержанные титановые акценты. Стандартное оборудование более щедрое в версиях с дизельным двигателем, включая более роскошную цифровую кабину с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, аудиосистему премиум-класса JBL с 14 динамиками и более сложную систему Toyota Teammate ADAS.Тойота Ленд Крузер 250 Первое издание
Land Cruiser 250 построен на архитектуре TNGA-F, отдавая должное наследию серии с лестничной рамой. Внедорожник имеет длину 4925 мм (193,9 дюйма) и колесную базу 2850 мм (112,2 дюйма) и доступен в пяти- или семиместной конфигурации.
Что касается силовых агрегатов, японские покупатели не получат ни мягкий гибридный дизель, доступный в Европе и Австралии, ни гибридный бензиновый вариант из Северной Америки. Вместо этого они могут заказать Land Cruiser 250 только с неэлектрифицированными дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Флагманский 2,8-литровый турбодизель развивает мощность 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (369 фунт-фут) и работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач прямого переключения. Что касается менее мощного безнаддувного 2,7-литрового бензинового двигателя, то он имеет мощность 160 л.с. (120 кВт / 163 л.с.) и 246 Нм (181 фунт-фут) и соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT.
Оба силовых агрегата сочетаются с системой постоянного полного привода с системой Torsen LSD на межосевом дифференциале и электронной блокировкой заднего дифференциала. Чтобы облегчить жизнь при движении по проторенным дорогам, модель предлагает шесть моделей вождения с помощью системы Multi-Terrain Select и оснащена монитором Multi-Terrain Monitor, объединяющим изображение с четырех камер.
Подробнее: Toyota Land Cruiser возглавила список самых угоняемых автомобилей в Японии (опять!)
Что касается оборудования безопасности, пакет Toyota Safety Sense ADAS входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а Toyota Teammate, доступный в более высоких комплектациях, добавляет более сложные системы, берущие на себя управление автомобилем при выполнении определенных условий.
Новый Land Cruiser 250 уже доступен для заказа у дилеров Toyota в Японии. Цены начинаются от 5 200 000 иен (33 700 долларов США) за базовую пятиместную модель GX и достигают максимальной отметки 7 850 000 иен (50 872 доллара США) за флагманский семиместный автомобиль ZX First Edition.