Toyota Australia представила третий подряд фейслифтинг Hilux восьмого поколения. Самый продаваемый пикап среднего размера Toyota отличается модернизированным дизайном, усовершенствованным технологическим оборудованием и добавлением 48-вольтовой технологии к 2,8-литровому турбодизельному двигателю. Автопроизводитель надеется, что эти изменения сохранят его актуальность в сравнении с его крупнейшим конкурентом, Ford Ranger, который в прошлом году украл корону самого продаваемого автомобиля Австралии после упорной борьбы.
В отличие от японских и европейских версий Toyota Hilux 2024 года, которые выглядят практически идентично своим предшественникам, австралийская модель имеет измененный дизайн лица. Бампер стал более скульптурным, чем раньше, с новой восьмиугольной решеткой радиатора, обрамленными обновленными воздухозаборниками и защитной пластиной в алюминиевом стиле. Остальная часть кузова позаимствована у предыдущего Hilux, но задняя дверь теперь оснащена амортизаторами для облегчения эксплуатации.
В зависимости от комплектации решетка радиатора и бампер имеют разную отделку. WorkMate начального уровня оснащен черной решеткой из сотовой сетки, SR имеет серебристую отделку нижнего бампера, а SR5 имеет черную верхнюю решетку, затемненные светодиоды и глянцево-черные акценты (окантовка противотуманных фар, крышки зеркал, дверцы). ручки). Toyota не опубликовала фотографии высокопроизводительного Rogue и ориентированной на производительность версии GR Sport, которые, скорее всего, сохранят существующие обвесы.
Умеренная электрификация без гибридных значков
Toyota Hilux
Изюминкой 2024 модельного года является добавление технологии 48V к 2,8-литровому четырехцилиндровому турбодизельному двигателю, который входит в стандартную комплектацию Rogue и SR5 и является дополнительным для SR 4×4. В отличие от других автопроизводителей, Toyota не использует гибридный термин или эмблемы для описания мягких гибридов, оставляя термин «гибрид» для самозарядных и подключаемых гибридных установок.
Система включает в себя электродвигатель/генератор с ременным приводом, небольшую литиевую батарею и преобразователь постоянного тока в постоянный, обеспечивающий систему остановки/запуска. Toyota заявляет, что электрификация повышает экономию топлива на 6-10% в зависимости от комплектации, одновременно снижая шум, вибрацию и резкость.
Слегка электрифицированный 2,8-литровый турбодизель развивает те же 203 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента. Toyota Australia не вдавалась в подробности о вкладе технологии 48 В с точки зрения мощности и крутящего момента, но в модели для ЕС она добавляет до 16 л.с. (12 кВт / 16 л.с.) и 65 Нм (48 фунт-футов). ). Все модели Hilux с мягким гибридом также стандартно поставляются с системой Multi-Terrain Select, предлагающей шесть режимов движения для разных типов местности.
Toyota Hilux
Другие варианты силовых агрегатов в линейке Hilux включают существующие неэлектрифицированные 2,8-литровые и 2,4-литровые дизели, а также 2,7-литровый бензиновый двигатель, который предлагается с механической или автоматической коробкой передач на выбор 4×2 и 4×4. облики.
Улучшенное оборудование, немного повышенные цены
Что касается оборудования, все комплектации SR получают два передних и четыре задних датчика парковки, а модели с 48-вольтовой системой получают двухзонный автоматический климат-контроль, интеллектуальный вход/запуск двигателя, автоматические электрические стеклоподъемники и ковровые коврики. Кроме того, комплектации SR5, Rogue и GR Sport с более высокими характеристиками теперь оснащены беспроводной зарядной панелью и двумя задними портами USB-C.
Обновленная Toyota Hilux прибудет в австралийские автосалоны в марте 2024 года. Как сообщает Drive, цены начинаются с 26 475 австралийских долларов (17 277 долларов США) за модель начального уровня Hilux Workmate 4×2 с одной кабиной и достигают 74 310 австралийских долларов (48 495 долларов США). ) для флагманской версии Hilux GR Sport 4×4 с двойной кабиной. Что еще более важно, комплектации, в которых добавлена 48-вольтовая мягкая гибридная система, стоят на 590–1605 австралийских долларов (385–1047 долларов США) дороже, чем их неэлектрифицированные предшественники прошлого года.
Мы не знаем, найдут ли обновления, представленные Toyota Hilux в австралийской спецификации, свой путь на другие рынки, поскольку нынешнее поколение пикапа находится на закате лет. В качестве освежения: Hilux восьмого поколения дебютировал в 2015 году и подвергся фейслифтингу в 2017 и 2020 годах перед обновлением 2024 года. Последний, скорее всего, будет последним, поскольку ожидается, что в ближайшие несколько лет появится совершенно новое поколение.
Предварительно обновленная линейка Toyota Hilux для Австралии — комплектации Rogue (слева) и GR Sport (в центре), скорее всего, сохранят тот же стиль.