Мы знали, что обновленная Toyota GR Yaris уже не за горами, а премьера горячего хэтчбека только что состоялась на Токийском автосалоне, принеся с собой новую автоматическую коробку передач и множество внешних и внутренних изменений, которых мы не ожидали.
Самая большая новость – это, конечно же, передача. Как и Hyundai с i30 N, GR Yaris изначально выпускался исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, а теперь к ассортименту добавлена дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это, несомненно, повысит привлекательность автомобиля и, вероятно, поможет увеличить продажи. В отличие от Hyundai, Toyota не выбрала систему с двойным сцеплением, а вместо этого разработала новую коробку передач с одним сцеплением, которую она назвала прямой автоматической коробкой передач.
Примеры, заказанные с автоматической коробкой передач, оснащены специальным радиатором, а за рулевым колесом установлена пара пластиковых подрулевых переключателей. Хотя автоматическая коробка добавляет GR Yaris 40 фунтов (18 кг), она должна помочь сделать его еще более быстрым с места. Будет ли водить его так же весело, как и шестиступенчатой механической коробкой передач, — это вопрос, на который мы не сможем ответить, пока не поедем на нем.
Toyota сообщила, что ряд модификаций также был внесен в 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом GR Yaris. Автопроизводитель увеличил давление непосредственного впрыска, установил новый датчик давления воздуха на впуске, установил новые легкие поршни и добавил другой датчик давления воздуха на впуске. Японские модели теперь производят 224 кВт (300 л.с.) при 6500 об/мин и крутящий момент 400 Нм (296 фунт-фут) в диапазоне от 3250 до 4600 об/мин, что значительно выше, чем у моделей мощностью 200 кВт (268 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут) оригинал.
Дизайнеры Toyota также немного повеселились, доработав дизайн GR Yaris. Изменения начинаются с передней части, где появился новый бампер с характерными воздухозаборниками, а сзади расположены другие светодиодные задние фонари со световой полосой, как и почти у любого другого нового автомобиля.
Мы вряд ли думаем, что GR Yaris нуждался в значительном обновлении интерьера, но Toyota все равно его дала. Самым очевидным изменением является новая панель приборной панели, ориентированная на водителя, с той же 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, что и у GR Corolla. Дисплей информационно-развлекательной системы также был перемещен и наклонен на 15 градусов к водителю. Toyota заявляет, что этот дизайн был вдохновлен ее ралли, поэтому аварийная световая сигнализация и переключатель запуска/останова были перемещены так, чтобы к ним можно было дотянуться, даже если вы пристегнуты ремнями безопасности. Сиденье водителя также стало на 25 мм (1 дюйм) ниже, чем раньше.
.rel-article { text-decoration: подчеркивание; }