Skip to main content

  Toyota GR Corolla получает небольшие обновления в Японии, включая новый голубой цвет и улучшенные болты шасси

После недавнего дебюта Toyota GR Corolla 2024 года выпуска в США компания объявила об аналогичных обновлениях модельного года для японского рынка. Изюминками являются новый внешний оттенок Cyan Metallic, улучшенные болты для различных компонентов шасси и слегка измененные передние воздуховоды, которые, как говорят, улучшают впечатления от вождения.

Начиная с новой спецификации, новый цвет кузова Cyan Metallic сочетается исключительно с черной внутренней обивкой и синей строчкой. Toyota выпустит всего 50 экземпляров, окрашенных в этот оттенок, присоединившись к существующим белым, серым, черным и красным вариантам. Цвет, вероятно, идентичен цвету Blue Flame, который был представлен в американской модели GR Corolla в июне прошлого года, а тот факт, что на фотографиях он выглядит немного иначе, вероятно, связан со студийным освещением.

Подробнее: Toyota сделает ваше первое поколение 86 как новое за 4500 долларов в Японии

  Toyota GR Corolla получает небольшие обновления в Японии, включая новый голубой цвет и улучшенные болты шасси

Другие обновления модельного года, которые также были представлены в США в 2024 МГ, не заметны, но доказывают стремление Toyota Gazoo Racing постоянно совершенствовать свою продукцию, используя опыт, полученный в автоспорте.

Болты крепления передней подвески, рулевого управления и коробки передач теперь имеют ребристый фланец, повышающий жесткость их крепления. Кроме того, болты в задней подвеске получили немного более широкую головку. По словам инженеров Toyota, новые болты улучшают реакцию рулевого управления и устойчивость.

Наконец, воздуховоды на переднем бампере получили легкую переработку, чтобы оптимизировать поток воздуха к колесам. Говорят, что это снижает сопротивление, одновременно улучшая устойчивость рулевого управления и маневренность, хотя мы не уверены, будет ли этот эффект заметен для водителя. Никаких изменений не произошло ни в подвеске, ни в 1,6-литровом трехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом, мощность которого по-прежнему составляет 300 л.с. (224 кВт / 304 л.с.) и крутящий момент 370 Нм (273 фунт-фут). Мощность передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую интеллектуальную механическую коробку передач и систему полного привода GR-Four с передним и задним дифференциалами повышенного трения.

В этом году Toyota GR Corolla будет доступна на внутреннем рынке ограниченным тиражом в 550 единиц по цене 5 250 000 иен (35 859 долларов США). Владельцы будут выбраны посредством лотереи: компания будет принимать заявки до 11 сентября, а продажи начнутся осенью 2023 года. Toyota также заявила, что может предложить дополнительные единицы хот-хэтча, когда дефицит полупроводников уменьшится.


Leave a Reply