Toyota Crown, торговая марка, уходящая корнями в историю японского автомобилестроения с 1955 года, постепенно превратилась в процветающий суббренд, предлагающий в Японии не менее четырех различных стилей кузова. После долгого перерыва Crown также впервые за десятилетия вернулась в Северную Америку, выпустив в 2022 году седан-кроссовер, который заменит флагманский Avalon. И теперь Toyota расширяет модельный ряд, представив Crown Signia 2025 года, мировая премьера которого состоялась сегодня в Лос-Анджелесе.
window.ramp.que.push(function () { window.ramp.addTag(«pwMobiMedRectAtf»); })
Двухрядный внедорожник среднего размера — это серийная версия прототипа Crown Estate, который Toyota представила в 2022 году, и ожидается, что в Японии он сохранит то же имя. Однако для рынка Северной Америки они убрали более красивую табличку Crown Signia, надеясь подчеркнуть, что она обеспечит более роскошный опыт по сравнению с другими моделями Toyota, а также позволит избежать стигмы, которая свойственна универсалам по эту сторону Атлантики.
Если вам интересно, где именно Crown Signia вписывается в линейку Toyota, внедорожник фактически заменит Venza, выпуск которой будет прекращен после текущего модельного года.
Signia продолжает язык дизайна, который стал определяющим для всего семейства Crown, включая стилистические элементы, вдохновленные электромобилями, фирменную переднюю панель в форме «молота», плавные контуры и тонкие светодиодные задние фонари во всю ширину. Относительно короткие свесы и довольно низкая линия крыши придают ему более спортивный вид по сравнению с типичными внедорожниками. Фактически, если бы не повышенная плавность хода и некоторые усиленные элементы отделки, Signia могла бы сыграть роль гладкого универсала, но, увы, мы можем винить в этой упущенной возможности бесконечную одержимость Америки грузовиками и внедорожниками.
Хотя Toyota еще не опубликовала конкретные размеры Crown Signia для США, ожидается, что они будут точно соответствовать размерам оригинального прототипа Crown Estate, длина которого составляла 194,1 дюйма (4930 мм), 74 дюйма (1880 мм). ) в ширину и 63,8 дюйма (1620 мм) в высоту. Это сделало бы Crown Signia немного меньше, чем Highlander.
Внутри приборная панель очень напоминает приборную панель кроссовера Crown, с соответствующей 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Эта система совместима с обновлениями по беспроводной сети (OTA) и предлагает подключенные услуги. Пятиместная компоновка обеспечивает достаточно места для задних пассажиров, а заднее сиденье можно сложить, образуя грузовое пространство шириной 6,5 футов (1981 мм).
Вы можете выбрать один из двух оттенков интерьера: коричневый или черный, оба подчеркнуты бронзовыми вставками. Помимо вариантов интерьера, Crown Signia предлагает пять различных цветов кузова: Storm Cloud, Finish Line Red, Oxygen White, Black и Bronze Age. В зависимости от комплектации внедорожник доступен либо с 19-дюймовыми, либо с 21-дюймовыми колесами.
Один вариант силовой установки
Toyota подтвердила, что японская версия внедорожника будет доступна как в гибридном (HEV), так и в подключаемом гибридном варианте (PHEV), но только первый вариант достигнет берегов Северной Америки. Как и во многих других моделях Toyota, гибридная система с самозарядкой оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с двойным электродвигателем. В результате такой конфигурации суммарная мощность составляет 243 л.с. (181 кВт / 246 л.с.), передаваемая на все четыре колеса через eCVT (бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением) с помощью стандартной электронной системы полного привода по требованию.
Подробнее: В Японии представлен внедорожник Toyota Crown Sport в стиле Ferrari Purosangue за 40 тысяч долларов
Хотя Toyota не раскрыла точную емкость аккумуляторной батареи, Crown Signia может похвастаться режимом EV, предназначенным для езды без выбросов «на низких скоростях и на короткие расстояния». Этот режим дополняет режимы движения Normal, Eco и Sport. По данным Toyota, общий расход топлива Crown Signia оценивается в 36 миль на галлон (6,5 л/100 км) и способен буксировать до 2700 фунтов (1225 кг).
Toyota Crown Signia 2025 года будет доступна в двух комплектациях. Базовый XLE оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, цифровой кабиной с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, передними сиденьями с подогревом и электроприводом, обитыми тканью, кожаным рулевым колесом с подогревом, электроприводом задней двери, аудиосистемой с 6 динамиками. , беспроводное зарядное устройство и пять портов USB. В то же время флагманская комплектация Limited повышает впечатления от впечатлений благодаря 21-дюймовым легкосплавным дискам с темно-серыми кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией спереди и с подогревом сзади, модернизированной аудиосистемой JBL Premium Audio с 11 динамиками и более.
Обе версии в стандартной комплектации оснащены восемью подушками безопасности и пакетом ADAS Toyota Safety Sense 3.0. Кроме того, дополнительный пакет Advanced Technology добавляет более сложные системы, такие как ассистент движения в пробках и ассистент смены полосы движения, обеспечивающие полуавтономное вождение, а также монитор панорамного обзора для лучшего обзора окружающей среды.
В продаже следующим летом
Toyota Crown Signia 2025 года должна поступить в дилерские центры США летом 2024 года. Подробности о ценах будут раскрыты ближе к дате запуска, хотя мы подозреваем, что она будет продаваться по более высокой цене по сравнению с обычным Crown (кроссовером). , стоимость которого начинается от 40 050 долларов США. Стоит отметить, что линейка Toyota Crown в Японии еще более обширна и включает дополнительные модели, такие как меньший внедорожник Crown Sport и более традиционный седан Crown, ни одна из которых не была подтверждена для Северной Америки.