Toyota Corolla Altis HEV GR Sport получила еще один рестайлинг в Таиланде. Изюминкой являются квадратные воздухозаборники бампера и прозрачные линзы задних фонарей. Седан доступен исключительно в гибридной версии с доработками шасси, специфичными для GR Sport.
Седан Toyota Corolla Altis, возможно, не предлагает такой же производительный вариант, как хэтчбек GR Corolla, но комплектация GR Sport пытается добавить немного пикантности за счет спортивного стиля и нескольких настроек шасси. Дебютировавший в Таиланде, обновленный гибридный вариант теперь оснащен слегка обновленной батареей и переработанным обвесом для GR Sport, призванным придать ему немного больше визуальной привлекательности.
Этот второй редизайн является временным решением, направленным на сохранение актуальности Corolla Altis на азиатском рынке до тех пор, пока в не столь отдаленном будущем наконец не появится Corolla следующего поколения.
Подробнее: Toyota отказалась от 300-сильной полноприводной трансмиссии GR Corolla в концепте GR86
Спереди Corolla Altis GR Sport получает прямоугольные воздухозаборники, дизайн, позаимствованный непосредственно у GR Yaris и GR Corolla, а также более тонкую решетку радиатора, которая придает лицу более резкий вид. Новый комплект 17-дюймовых черных легкосплавных дисков добавляет эстетики в сочетании с глянцево-черными вставками по всему кузову. Дымчатые светодиодные задние фонари с прозрачными линзами добавляют изюминку, а новый задний спойлер завершает обновления. Однако боковые юбки и задний диффузор остались нетронутыми, что напоминает о том, что по своей сути это все еще Corolla, а не настоящая модель GR.
Внутри Corolla Altis GR Sport отличается от остальной линейки благодаря перфорированной кожаной обивке сидений, контрастной красной строчке с соответствующими ремнями безопасности, вставкам цвета дымчатого серебра, а также эмблеме GR на рулевом колесе и кнопке старт/стоп. . В стандартное оборудование также входят 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и цветной проекционный дисплей.
Как и его предшественник, Corolla Altis GR Sport имеет индивидуальную настройку электроусилителя руля, амортизаторов и винтовых пружин, а также заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Однако самозарядный гибридный силовой агрегат с 1,8-литровым двигателем не получил никаких улучшений в производительности и выдает скучные 121 л.с. (90 кВт / 122 л.с.).
Новинкой 2025 года станет литий-ионный аккумулятор, который заменит старую никель-металлогидридную батарею. Емкость выросла до 4 Ач (с 3,6 Ач), что привело к повышению топливной эффективности. Обновлённый HEV имеет показатель расхода топлива 4,2 л/100 км (60 миль на галлон), что немного лучше по сравнению с 4,3 л/100 км (54,8 миль на галлон) модели, которую он заменяет.
Помимо самозарядного гибрида, Corolla Altis также предлагается в Таиланде с обычными бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 1,6 литра, хотя эти опции недоступны в комплектации GR Sport. Гибридный GR Sport остается флагманом для тех, кто жаждет очень тонкого намека на спортивность.
Обновленная Corolla Altis HEV GR Sport, которая теперь доступна в Таиланде, стоит 1 129 000 бат (около 32 900 долларов США). Для сравнения, модель HEV Premium с той же трансмиссией стоит немного ниже — 1 009 000 бат (примерно 29 400 долларов США).