Skip to main content

Переработанная Camry выходит на рынок Ближнего Востока как с бензиновым, так и с гибридным вариантом. Неэлектрифицированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 201 л. с. (150 кВт / 204 л. с.). Camry только с ДВС также доступны в Китае, хотя и с другим 2,0-литровым двигателем.

Хотя в США сильно переработанная Toyota Camry 2025 года — это исключительно гибридное решение, в других местах она не прощается с традиционными силовыми агрегатами. Возьмем, к примеру, Ближний Восток, где новая Camry дебютировала с добрым старым бензиновым двигателем, наряду со своим гибридным собратом с самозарядкой.

 

Четырехцилиндровый двигатель VVTi объемом 2,5 литра выдает 201 л. с. (150 кВт / 204 PS) и 240 Нм (177 фунт-фут) крутящего момента, что соответствует мощности предыдущего поколения. Это на 26 л. с. (19 кВт / 26 PS) меньше совокупной мощности гибрида на том же рынке. В отличие от гибрида, этот двигатель работает исключительно в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с e-CVT.

Обзор: гибрид Toyota Camry 2025 года воплощает свои сильные стороны в более привлекательном исполнении

Модель ICE-only предлагается в ОАЭ, Катаре и Саудовской Аравии, где гибриды не так популярны, как в Северной Америке. Однако также доступна опция Toyota Camry Hybrid 2025 года, но только с передним приводом.

 

С точки зрения стиля и содержания, ближневосточная Camry зеркально отражает своего американского аналога без каких-либо серьезных изменений в дизайне экстерьера или интерьера. Базовая модель оснащена 16-дюймовыми стальными дисками, в то время как топовые комплектации могут похвастаться более шикарными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри даже базовая Camry оснащена 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, но 12,3-дюймовый сенсорный экран зарезервирован для более высоких комплектаций.

 

Тойота Объединенные Арабские Эмираты

Ближний Восток — не единственное место, где новая Camry доступна с силовым агрегатом ICE. В Китае местная версия GAC Toyota также балуется негибридной мощностью, хотя и с меньшим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он выдает 170 л. с. (127 кВт / 173 л. с.) и 206 Нм (152 фунт-фут) крутящего момента, что делает его наименее мощным Camry девятого поколения в мире. Китайская модель также может похвастаться слегка переработанными бамперами, что отличает ее от других членов отряда Camry.

В Объединенных Арабских Эмиратах Toyota Camry 2025 года стоит от 109 900 дирхамов ОАЭ (что эквивалентно 29 922 долларам США по текущему обменному курсу) в версии с двигателем внутреннего сгорания и от 123 900 дирхамов ОАЭ (33 734 доллара США) за гибридную версию. Это существенная надбавка по сравнению с США, где стандартный гибрид стоит от 28 400 долларов США. Для сравнения, китайская спецификация Camry со скромным бензиновым двигателем стоит от 179 800 иен (25 241 доллар США), что доказывает, что иногда меньше на самом деле значит больше… или, по крайней мере, дешевле.

 

 Toyota Camry 2025 года переходит на старую модель с бензиновым двигателем на некоторых рынках

Leave a Reply