Эта статья включает в себя гипотетические иллюстрации, не имеющие отношения к Toyota и не одобренные ею.
Трудно поверить, что нынешний C-HR доступен на рынке с конца 2016 года. Миниатюрный кроссовер из Японии довольно хорошо состарился, завоевав культ поклонников среди преданных владельцев, соблазненных своим характерным дизайном и компактными пропорциями.
К сожалению, Toyota приняла решение отказаться от кроссовера C-HR в Северной Америке в пользу немного большего Corolla Cross, который имеет ту же длину колесной базы — 103,9 дюйма (2640 мм). Тем не менее, остальной мир может рассчитывать на C-HR второго поколения. Анализируя недавние утечки патентов и высококачественные шпионские фотографии, мы проиллюстрировали захватывающий и острый новый дизайн следующего C-HR, изучив всю имеющуюся у нас информацию до его ожидаемого дебюта.
Смело быть другим
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops.com
Можно утверждать, что уходящий C-HR стал моментом падения микрофона, ознаменовавшим радикально новое направление дизайна для компании, которая всегда играла осторожно. Сегодня японский автопроизводитель расширяет границы стиля, чтобы их автомобили выделялись среди масс и надвигающегося натиска китайских предложений.
На первый взгляд, новый C-HR почти отражает концепт Toyota Prologue 2022 года, отличаясь схожими пропорциями, силуэтом и дизайном теплицы, включая характерные, хотя и комично маленькие, задние двери. Примечательно, что C-HR 2024 года демонстрирует смелый и радикальный дизайн передней части со светодиодными фарами с C-образным зажимом, которые имеют более чем мимолетное сходство с хорошо принятым Prius 2023 года.
Подробнее: Toyota C-HR 2024 демонстрирует свои тонкие задние фонари перед дебютом 26 июня
Поверхность листового металла была тонко доработана, с динамичными контурами и треугольными складками. Дизайнеры сделали значительный акцент на контрастных панелях кузова, в том числе затемненных элементах на нижней части порога, графике передней части, крыше и задней части. Хотя этот поразительный контраст, несомненно, привлекает внимание, он поднимает вопросы о потенциальной сложности производства, связанной с достижением таких замысловатых деталей.
Более разумный прогноз
Что касается интерьера, то новый C-HR предложит высокотехнологичный салон премиум-класса с улучшенным пространством для пассажиров, комфортом и удобством. В дизайне кабины, ориентированном на водителя, и в том, как приборная панель сочетается с интерфейсом сенсорного экрана, чувствуется сильная атмосфера BMW. Ряд кнопок фортепиано отвечает за отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха (HVAC), а на узком выступе центральной консоли расположены электронный тормоз, переключатель режимов движения и рычаг переключения передач.
Подробнее: Все, что мы знаем о Toyota Land Cruiser Prado 2025 года, который может появиться в США
Новый C-HR будет оснащен несколькими ключевыми функциями, в том числе информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающей беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto, что обеспечивает плавную интеграцию со смартфоном. Автомобиль также может похвастаться возможностью обновления по беспроводной сети (OTA), что обеспечивает возможность удобного внедрения усовершенствований программного обеспечения и системы.
Другие примечательные функции будут включать в себя систему ввода цифровых ключей, цифровую комбинацию приборов и проекционный дисплей, которые сделают вождение более продвинутым и удобным для пользователя. Кроме того, C-HR должен в стандартной комплектации поставляться с пакетом Toyota Safety Sense 3.0, обеспечивающим ряд передовых систем помощи водителю, таких как предупреждение перед столкновением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в рулевом управлении и динамический круиз-контроль.
Более экологичные полномочия
Предсерийный прототип C-HR 2024 года против концепта Prologue 2022 года
Японский автопроизводитель разработал различные варианты силовых агрегатов для нового C-HR, отвечающие различным предпочтениям и экологическим соображениям. Как было подтверждено в прошлом году, они будут включать в себя гибридные и подключаемые гибридные варианты, а полностью электрическая модель, как ожидается, дебютирует позже.
Учитывая общую архитектуру платформы TNGA-C с последним Prius, весьма вероятно, что оба гибридных силовых агрегата в новом C-HR будут заимствованы из линейки предыдущего, что позволит добиться экономии за счет масштаба и снижения затрат. Для справки: стандартная конфигурация Prius 2023 года оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с новым литий-ионным аккумулятором, что обеспечивает мощность в 194 лошадиных силы (145 кВт / 197 л.с.).
Подробнее: Взгляните на 10 новых электромобилей Volkswagen, которые появятся к 2026 году
Для тех, кто ищет большую производительность и удобство домашней зарядки, будет вариант PHEV. В Prius этот силовой агрегат развивает мощность 220 л.с. (164 кВт / 223 л.с.), что существенно на 40 л.с. больше по сравнению с текущим гибридом C-HR. Этот вариант должен обеспечивать более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за 7 секунд. Кроме того, владельцы, выбравшие эту конфигурацию, могут пользоваться запасом хода в режиме EV до 38 миль (61 км), что позволяет расширить возможности электропривода, прежде чем полагаться на двигатель внутреннего сгорания.
Соперники и раскрытие
Совершенно новый C-HR войдет в горячо конкурирующий сегмент, столкнувшись с такими сильными конкурентами, как новый HR-V от Honda, стильный Puma от Ford, популярный Kona от Hyundai, спортивный CX-30 от Mazda, универсальный Seltos от Kia, компактный T-Cross от Volkswagen. и привлекательный Juke от Nissan. Благодаря широкому выбору привлекательных опций у клиентов этого сегмента будет широкий выбор, соответствующий их предпочтениям и потребностям.
Toyota подтвердила, что мировая премьера нового C-HR состоится 26 июня, а продажи начнутся в четвертом квартале, так что сохраните дату.
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops.com
One Comment