Skip to main content

 Тизер BMW M5 Wagon в стиле Санты подтверждает гибридную трансмиссию

Рождество — это подарки, и именно этим сегодня занимается подразделение BMW M. Компания опубликовала праздничное изображение и видео, которые дают нам заманчивое представление о M5 Touring 2025 года, автомобиле, который наверняка станет одним из самых горячих дебютов следующего года.

В роли рождественского тизера суперуниверсал отказался от привычной черно-белой маскировки, которую мы видели на многочисленных прототипах, и облачился в нечто похожее на праздничную красно-золотую оберточную бумагу. Но при более внимательном рассмотрении выясняется, что принт не похож на обычный рождественский бумажный дизайн, а содержит логотипы M.

Несмотря на то, что мы можем внимательно рассмотреть решетку радиатора и воздухозаборники переднего бампера, хотя и мимолетно, снимки сзади показывают, что у этого прототипа все еще есть некоторая массивная маскировка на заднем бампере и задних фонарях, скрывающая законченный дизайн. Однако невозможно скрыть фирменную систему четырех выхлопных труб или тонкий задний спойлер на задней кромке крыши.

Когда видео подходит к концу, на экране отображается сообщение «The Ultimate, Electrified M Power», подтверждающее, что следующий M5 будет оснащен гибридным двигателем. В то время как его конкурент AMG E63, который также дебютирует в следующем году в кузовах седан и универсал, как ожидается, будет уменьшен до шестицилиндровой гибридной установки, M5 сохранит восемь цилиндров, но добавит электродвигатель, чтобы увеличить мощность свыше 700 л.с. (710 л.с.). ).

Медленно продаваемый XM, предположительно флагманский автомобиль BMW M, предлагает 738 л.с. (748 л.с.) и 738 фунт-фут (1000 Нм) в форме Label Red, поэтому будет интересно посмотреть, привязывает ли BMW вообще PHEV M5 обратно. чтобы сохранить статус лидера внедорожника. Быстрый универсал также должен стоить намного меньше, чем XM за 159 000 долларов и Label Red за 185 000 долларов, хотя цена, безусловно, будет шестизначной, учитывая, что M5 2023 года стоит более 110 тысяч долларов.

За кузов-универсал также придется заплатить небольшую надбавку, кузов, который предлагался всего пару раз за четырехдесятилетнюю историю M5, и никогда в США, о котором американские фанаты до сих пор не знают. уверены, что M5 Touring добьется успеха, или им откажут в этом, как это было с M3 Touring, и им придется довольствоваться седаном. В любом случае, мы вряд ли сможем официально увидеть неприкрытый универсал M5 до Рождества 2024 года, через несколько месяцев после дебюта седана.

 

Leave a Reply