Suzuki Germany представила специальный выпуск Jimny Horizon ограниченным тиражом в 900 единиц. Он добавляет обвес и аксессуары, знаменуя конец его текущей формы производства. Jimny вернется в Европу и Великобританию с двигателем mild-hybrid в предстоящем фейслифтинге.
Suzuki представила специальную версию Jimny LCV в Германии, которая стала прощанием с крошечным внедорожником в его нынешнем неэлектрифицированном виде. Suzuki Jimny Horizon, ограниченный 900 единицами, оснащен обвесом и обширным пакетом аксессуаров.
Horizon выделяется на фоне стандартного Jimny своей решеткой радиатора в ретро-стиле с надписью Suzuki, защитной пластиной в алюминиевом стиле на бампере, соответствующими боковыми юбками и чехлом запасного колеса с логотипом Suzuki. Кроме того, модель включает в себя набор брызговиков, дополняющих черные стальные диски.
Специальное издание доступно исключительно в изображенном оттенке Medium Gray в сочетании с черными наклейками. В комплект аксессуаров входит съемное сцепное устройство для тех, кто хочет использовать внедорожник с лестничной рамой для буксировки.
Под капотом находится знакомый атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 101 л. с. (75 кВт / 102 л. с.) и крутящим моментом 130 Нм (96 фунт-фут). Для Horizon этот четырехцилиндровый двигатель может работать только в паре с механической коробкой передач, передавая мощность на все четыре колеса. Местные нормы выбросов вынудили Suzuki предлагать Jimny только в форме LCV в Европе и Великобритании с 2021 года.
900 единиц Suzuki Jimny Horizon теперь доступны в избранных дилерских центрах Suzuki в Германии по цене €32,340 ($35,000). Для сравнения, базовая цена Jimny на немецком рынке составляет €29,490 (что эквивалентно примерно $32,000 по текущему обменному курсу).
Это обновление позволит ему соответствовать строгим нормам выбросов в Европе и быть доступным в качестве пассажирского транспортного средства с задними сиденьями. Кроме того, Suzuki подтвердила, что полностью электрическая версия Jimny находится в стадии разработки и появится где-то до 2030 года.