VW начал производство существенно модернизированной версии оригинального Amarok в Аргентине. Amarok «третьего поколения» на самом деле является крупным обновлением оригинальной модели 2009 года. Обновленный Amarok отличается новой передней частью с современными фарами, решеткой радиатора и бампером.
Volkswagen Argentina опубликовала первую официальную фотографию Amarok для южноамериканского рынка — обновленной версии оригинального пикапа, дебютировавшего еще в 2009 году. Производство грузовика уже началось в промышленном центре Пачеко в Аргентине.
Компания называет новую модель третьим поколением VW Amarok, но на самом деле это более масштабная подтяжка лица первого поколения. Второе поколение VW Amarok уже доступно на других рынках, включая Европу и Австралию, разделяя свою основу с Ford Ranger.
Новое изображение дает нам возможность лучше рассмотреть дизайн южноамериканской спецификации Amarok, следуя просочившейся фотографии с завода. Профиль грузовика в значительной степени перенесен, но передняя часть была значительно переработана, переняв свежие стилистические черты последних моделей VW.
Изюминкой нового передка являются современные фары, встроенные в новую решетку радиатора вместе со светодиодной полосой во всю ширину. Бампер стал более скульптурным, чем раньше, с воздухозаборниками, напоминающими меньший грузовик VW Saveiro. Мы также можем увидеть новый дизайн легкосплавных дисков, в то время как изменения сзади, как ожидается, будут незначительными, вероятно, сосредоточенными на графике задних фонарей.
Новый VW Amarok из Аргентины (вверху) не имеет отношения к модели второго поколения, продаваемой на зарубежных рынках (внизу).
VW не раскрыл никаких технических подробностей, но, скорее всего, сохранит лестничную раму старого Amarok. Небольшая эмблема на решетке радиатора предполагает, что 3,0-литровый турбодизель V6 будет перенесен вместе с меньшим 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем.
Обширные визуальные обновления могут сочетаться с обновленной настройкой шасси и некоторыми современными технологиями внутри кабины. Скорее всего, VW продолжит предлагать версии грузовика с одинарной и двойной кабиной.
Мы ожидаем узнать больше о новом VW Amarok для Латинской Америки в ближайшие недели или месяцы, на официальном дебюте модели. Volkswagen выпустил более 740 000 единиц Amarok на заводе в Пачеко с момента его дебюта, причем 65 процентов продукции предназначалось для экспортных рынков за пределами Аргентины.
Производственная линия старого VW Amarok V6 на заводе Пачеко в Аргентине.