Skip to main content

 Третье поколение Amarok от VW на самом деле является рестайлингом первого поколения

VW начал производство существенно модернизированной версии оригинального Amarok в Аргентине. Amarok «третьего поколения» на самом деле является крупным обновлением оригинальной модели 2009 года. Обновленный Amarok отличается новой передней частью с современными фарами, решеткой радиатора и бампером.

Volkswagen Argentina опубликовала первую официальную фотографию Amarok для южноамериканского рынка — обновленной версии оригинального пикапа, дебютировавшего еще в 2009 году. Производство грузовика уже началось в промышленном центре Пачеко в Аргентине.

Компания называет новую модель третьим поколением VW Amarok, но на самом деле это более масштабная подтяжка лица первого поколения. Второе поколение VW Amarok уже доступно на других рынках, включая Европу и Австралию, разделяя свою основу с Ford Ranger.

Новое изображение дает нам возможность лучше рассмотреть дизайн южноамериканской спецификации Amarok, следуя просочившейся фотографии с завода. Профиль грузовика в значительной степени перенесен, но передняя часть была значительно переработана, переняв свежие стилистические черты последних моделей VW.

Изюминкой нового передка являются современные фары, встроенные в новую решетку радиатора вместе со светодиодной полосой во всю ширину. Бампер стал более скульптурным, чем раньше, с воздухозаборниками, напоминающими меньший грузовик VW Saveiro. Мы также можем увидеть новый дизайн легкосплавных дисков, в то время как изменения сзади, как ожидается, будут незначительными, вероятно, сосредоточенными на графике задних фонарей.

 Третье поколение Amarok от VW на самом деле является рестайлингом первого поколения

Новый VW Amarok из Аргентины (вверху) не имеет отношения к модели второго поколения, продаваемой на зарубежных рынках (внизу).

 Третье поколение Amarok от VW на самом деле является рестайлингом первого поколения

VW не раскрыл никаких технических подробностей, но, скорее всего, сохранит лестничную раму старого Amarok. Небольшая эмблема на решетке радиатора предполагает, что 3,0-литровый турбодизель V6 будет перенесен вместе с меньшим 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем.

Обширные визуальные обновления могут сочетаться с обновленной настройкой шасси и некоторыми современными технологиями внутри кабины. Скорее всего, VW продолжит предлагать версии грузовика с одинарной и двойной кабиной.

Мы ожидаем узнать больше о новом VW Amarok для Латинской Америки в ближайшие недели или месяцы, на официальном дебюте модели. Volkswagen выпустил более 740 000 единиц Amarok на заводе в Пачеко с момента его дебюта, причем 65 процентов продукции предназначалось для экспортных рынков за пределами Аргентины.

 Третье поколение Amarok от VW на самом деле является рестайлингом первого поколения

Производственная линия старого VW Amarok V6 на заводе Пачеко в Аргентине.

 

Leave a Reply