Независимые иллюстрации в этой истории никоим образом не связаны с Фордом или Меркьюри.
Помните Меркурий? Когда-то известное имя в первые годы автомобилестроения отошло на второй план, поскольку Ford позволил бренду уйти в загробную жизнь как просто приукрашенную альтернативу своим синим овальным донорским моделям.
Топор пал на бренд в 2011 году, и хотя Дирборн не планирует возрождать его, интересно, как он может выглядеть сегодня как полностью электрическая линейка, способная конкурировать с моделями Polestar и Volkswagen ID. В конце концов, благодаря подразделению Ford Model e и созданию инновационного мегакампуса BlueOval City у Mercury появилась прекрасная возможность снова выйти на автомобильный рынок.
Подробнее: Загадочную спортивную модель Ford или Lincoln заметили в Центре разработки Дирборна
Итак, как может выглядеть будущий Mercury и чем он будет отличаться от архитектуры, поставляемой Ford? Давайте иллюстративно рассмотрим дальше.
Отличительный дизайн
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops
Стиль Mercury должен существенно отличаться, чтобы избежать прошлых неудач и выделиться из существующей линейки Ford. Бренд должен олицетворять ауру элегантности и изысканности, выделяя его среди основной эстетики других электромобилей.
Как показано в нашем исследовании дизайна, мы ожидаем увидеть сочетание гладких линий, скульптурных поверхностей и смелых, отличительных элементов, которые отражают наследие Меркьюри, но при этом сочетают в себе футуристическую привлекательность. Ключевые аспекты включают в себя большую панель искусственной решетки радиатора, безрамные окна и сегментированные передние ДХО, которые вызывают воспоминания о решетке купе 49 и световой панели, которая украшала многие Mercury начала 1990-х годов.
Премиум-перспектива
Возрождение Mercury, занимающее промежуточное положение между Ford и Lincoln, будет сосредоточено на качестве интерьера и передовых технологиях в своих автомобилях. Подумайте о Mazda или Buick в отношении уникального стиля и содержания салона, такого как дисплеи дополненной реальности и усовершенствованное голосовое управление на основе искусственного интеллекта, чтобы обеспечить по-настоящему захватывающий и удобный опыт вождения.
Можно было бы ожидать полуавтономного вождения уровня 3, который позволяет управлять автомобилем без помощи рук в определенных условиях шоссе. Эта система будет основана на усовершенствованной версии Ford BlueCruise, что сделает автомобили Mercury идеальными для поездок на дальние расстояния или поездок по городским автомагистралям.
Под кожей
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops
Mercury может использовать платформу Ford GE2 следующего поколения, выпуск которой запланирован на 2025 год, в качестве основы для своих электромобилей. Эта модульная платформа представляет собой развитие архитектуры Mustang Mach-E. Он станет прочной основой для линейки электромобилей Mercury, обеспечивая гибкость для различных типов транспортных средств и возможность установки аккумуляторов разных размеров.
Подробнее: Ультра-роскошный концепт электромобиля Lincoln Model L100 — гостья из будущего
Двухмоторные полноприводные электрические силовые агрегаты со значительной мощностью и крутящим моментом (минимум 300 л.с. / 220 кВт) помогут Mercury позиционировать себя над Ford. Более того, потенциальное использование твердотельных аккумуляторов, благодаря инвестициям Ford в Solid Power, может произвести революцию в электромобилях бренда.
Твердотельные аккумуляторы обеспечивают более высокую плотность энергии, более быстрое время зарядки и повышенную безопасность, что делает их потенциальным революционным фактором. Более того, Mercury может подключиться к сети Tesla Supercharger благодаря соглашению Ford с Tesla, предоставляя своим клиентам надежный доступ к широко распространенной зарядной инфраструктуре.
Электрифицированный пейзаж
Хюндай Ионик 6
В конкурентном сегменте электрических седанов участники исследования Mercury столкнутся с такими грозными конкурентами, как Tesla Model 3, Hyundai Ioniq 6, Kia EV6 и Volkswagen ID.7. Тем не менее, потенциально на горизонте появится гораздо больше автомобилей из Китая, среди которых такие предложения, как Han от BYD, Nio ET5 и Zhiji/IM L7 от SAIC Motors.
Последние мысли? Возрождение Mercury как отдельного бренда полностью электрических автомобилей с различными моделями стало бы захватывающей перспективой для Ford. Однако стоит ли вообще возрождать Меркурий? Мы будем рады услышать ваше мнение в комментариях ниже.