Владелец электрического седана хочет немедленно заменить автомобиль на новый. Центр доставки технологического гиганта не смог определить причину проблемы. Считается, что за последние месяцы Xiaomi выпустила чуть более 10 000 SU7.
Xiaomi SU7, возможно, продается в Китае как горячие пирожки, но многие владельцы столкнулись с проблемами вскоре после поставки нового привлекательного электромобиля. Сообщается, что только на этой неделе владелец ярко-синего SU7 остался в затруднительном положении всего после 24 миль (39 км) и сказал, что машину придется отправить обратно на завод для анализа и посмотреть, можно ли ее отремонтировать.
Электрический седан, принадлежащий человеку, известному как г-н Вэнь, ехал по шоссе 5 мая, всего на следующий день после того, как его забрали из центра доставки Xiaomi в провинции Фуцзянь. Внезапно электромобиль заглох, вынудив владельца остановиться.
Сообщение на цифровой приборной панели SU7 предупреждало, что машина вот-вот остановится, и просило водителя остановиться и связаться с онлайн-сервисным центром компании. Затем появилось второе сообщение, в котором говорилось, что система привода неисправна и автомобиль не может переключаться между передачей и задним ходом.
Оставшись на обочине дороги, Вэню пришлось вызвать эвакуатор, чтобы вернуть машину в центр доставки. По данным источников из Китая, в том числе Autohome и Carnewschina, дилерский центр не смог диагностировать проблему и сообщил владельцу, что его нужно отправить обратно на завод, чтобы выяснить, в чем дело.
Владелец не хочет ремонтировать машину. Вместо этого он запросил новенький SU7. Однако говорят, что это невозможно, поскольку у всех моделей, собираемых в настоящее время, уже есть владельцы, а это значит, что ему придется разместить новый заказ. Сообщается, что Xiaomi сотрудничает с этим человеком, чтобы организовать полный возврат средств за неисправный автомобиль и компенсировать любые понесенные расходы.
По оценкам, Xiaomi произвела чуть более 10 000 SU7 с момента запуска автомобиля несколько месяцев назад. Другие владельцы сообщили о различных проблемах с электромобилем, таких как проблемы с краской, в то время как некоторые выразили сомнения в эффективности системы контроля тяги автомобиля.
Недавно Xiaomi была вынуждена признать, что система автоматического экстренного торможения (AEB) перестает работать на скорости выше 84 миль в час (135 км/ч) и останется неактивной до тех пор, пока не будет развернуто беспроводное обновление.