Skip to main content

Универсал VW ID.7 2025 года явно не является застенчивым и замкнутым типом, потому что только на своем втором шпионском снимке он уже снял почти всю свою маскировку, чтобы дать нам четкое представление о том, чего ожидать, когда он появится в автосалонах в 2024 году.

По правде говоря, хотя первый прототип электрического комби, который мы заметили еще в мае, был немного замаскирован, мы уже имели хорошее представление о том, как он выглядел под ним. Это потому, что, начиная с средних стоек, он идентичен седану ID.7, представленному VW этой весной, а вариант универсала был анонсирован ID.7 в 2019 году. Концепция космического видения.

Для своего последнего шпионского приключения ID.7 с грузоподъемником отказался от фальшивой маскировки решетки и вентиляционных отверстий предыдущего прототипа, чтобы показать свое истинное лицо, у которого вообще нет решетки, а есть только тонкая световая полоса, соединяющая ДХО фары. единицы измерения. Нижняя часть бампера имеет отверстие, по форме напоминающее сплющенную версию решетки радиатора Lexus, а боковые (предположительно нефункциональные) воздухозаборники имеют черную секцию в форме молотковых фар Volvo Thor.

По теме: Электрический универсал VW ID.7 2025 года впервые замечен как серийный номер. Космическое видение

  Смотритель VW ID.7 Wagon действительно против того, чтобы мы его поймали без маскировки

Тем не менее, универсал все еще имеет некоторую маскировку сзади, особенно на задней стойке. Искусно расположенный камуфляж с цветовой кодировкой предполагает, что линия талии поднимается вверх у основания стойки, как у универсала Focus, но из концепта 2019 года мы знаем, что настоящая линия простирается к задней части почти горизонтально. Однако задние фонари не маскируются, они соединены через задний люк, копируя внешний вид, который можно увидеть на просочившихся изображениях нового внедорожника VW Tiguan, представленных ранее на этой неделе.

Приборная панель универсала будет идентична седану ID.7, вплоть до 15-дюймового сенсорного планшетного экрана, хотя на этот раз сварливые специалисты по прототипу не подпустили наших фотографов достаточно близко, чтобы это доказать. Также, вероятно, из седана будут перенесены варианты аккумулятора и трансмиссии. Седан доступен с аккумуляторными батареями емкостью 77 кВтч или 86 кВтч, что обеспечивает запас хода по WLTP 382 мили (615 км) и 435 миль (700 км), хотя для более тяжелого универсала эти цифры будут ниже. Один двигатель мощностью 282 л.с. (210 кВт / 286 л.с.) и крутящим моментом 406 фунт-фут (550 Нм) в настоящее время является единственной конфигурацией седана, хотя со временем будут добавлены полноприводные версии с двумя двигателями.

СХ Прошотс

3 комментария

Leave a Reply