Skip to main content

Бренд, известный своими микроавтомобилями, вскоре выйдет на рынок электрических внедорожников со своей крупнейшей на сегодняшний день моделью Smart #5. Впервые мы познакомимся с автомобилем, представив концептуальную версию на Китайском автосалоне в этом месяце в Пекине. №5 стремится конкурировать с такими признанными игроками, как Tesla и Mini Countryman, ориентируясь на Китай, Европу и другие ключевые рынки.

Прошли те времена, когда Smart был синонимом безумия микроавтомобилей. Сегодня бренд, выпускающий только электрические автомобили, расширяет свои амбиции, и его линейка теперь обслуживает широкий круг различных покупателей.

Стратегия расширения автопроизводителя подкрепляется сотрудничеством Mercedes-Benz и китайской Geely Group, что открывает новую главу для бренда. Первоначально основанная в Швейцарии компанией SMH, стоящей за часовым брендом Swatch, позже несколько лет назад она перенесла свою штаб-квартиру в Нинбо, Китай.

805-сильный Mercedes-AMG SL 63 SE Performance — самый быстрый серийный SL за всю историю

На этой неделе Smart представила тизер концепта №5, дебют которого запланирован на предстоящем Китайском автосалоне в Пекине. Наряду с этим мы столкнулись с сильно замаскированными прототипами серийной модели, позволяющими взглянуть на предстоящее пополнение Smart в его линейке. Давайте разберем камуфляж и узнаем, что нас ждет.

Внедорожник №5 использует нынешний язык дизайна Smart и увеличивает его до высоких пропорций. Эстетическое вдохновение унаследовано от ателье Mercedes-Benz, о чем с гордостью свидетельствует надпись «Styled by Mercedes-Benz», украшающая центральную стойку автомобиля.

Фронтальный дизайн включает в себя «сложенные друг на друга» светодиодные дневные ходовые огни, художественно расположенные в двух горизонтальных полосах. Акцент делается на минималистическую элегантность с короткими свесами и стратегически расположенными колесами, которые увеличивают внутреннее пространство без ущерба для стиля.

Оснащенный легкосплавными дисками с машинной отделкой и глянцевыми черными вставками, вертикальным задним стеклом в сочетании с полноразмерными светодиодными задними фонарями, безрамными окнами, дверными ручками заподлицо и поднятой D-стойкой, общий вид является свидетельством авангардной эстетики. .

По своей сути внедорожник Smart #5 построен на архитектуре Geely SEA, которая используется совместно с Volvo EX30 и Zeekr X. Интерьер выполнен в овальной тематике, в которой доминирует яркий огромный информационно-развлекательный дисплей, закрывающий приборную панель со стороны пассажира, предлагая пассажиры ощутят футуристический салон.

Известный внутри как HY11, он обеспечивает достаточно места с возможностью установки пяти- или семиместной конфигурации и будет отличаться интенсивным использованием переработанных материалов и тканей для сидений. Полуавтономная система вождения Smart Pilot Assist 3.0 обеспечивает безопасность и удобство при определенных параметрах вождения.

Хотя особенности трансмиссии остаются окутанными тайной, источники предполагают, что она может повторять характеристики Smart #3 в комплектации Pro+. Эта конфигурация оснащена расположенным сзади электродвигателем мощностью 268 л.с. (200 кВт), питаемым от литий-никель-кобальт-марганцевой батареи (да, довольно большой), обещая запас хода от 258 до 283 миль (415-455 км). ) по циклу WLTP. Его можно быстро заряжать постоянным током до мощности до 150 кВт.

Существует также потенциал для топового варианта Brabus. Оснащенный двухмоторной установкой, обеспечивающей ошеломляющую мощность в 422 лошадиных силы (315 кВт), он намекает на невероятную производительность и, возможно, позволяет разогнаться до 0–62 миль в час (0–100 км/ч) всего за 3,7 секунды.

Volvo EX30 2025 года: все, что мы знали о маленьком электрическом внедорожнике до его дебюта

Хотя мы ожидали увидеть серийную версию автомобиля на Пекинском автосалоне в этом месяце, у Smart были другие планы: вместо этого компания продемонстрирует концептуальную версию.

Когда реальный серийный автомобиль поступит в продажу ближе к концу этого года, он сможет конкурировать с рядом конкурентов с электроприводом и двигателем внутреннего сгорания, таких как Mini Countryman, BMW X1, Tesla Model Y и, конечно же, Mercedes-Benz GLB.

Номер 5 представляет собой решающий шаг в достижении цели Smart — ежегодно к 2027 году представлять новый электромобиль в Китае, Европе и других ключевых рынках, за исключением Северной Америки — по крайней мере, на данный момент. Производство будет осуществляться на современном заводе Smart в Сиане, Китай.

Leave a Reply