Smart представил новый кроссовер #5, который примерно такого же размера, как Mercedes GLC. Модель может похвастаться высококлассным салоном с 13-дюймовым дисплеем для переднего пассажира. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 100 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода в 460 миль в цикле CLTC.
Трансформация Smart продолжается, и компания представила новый кроссовер № 5. Он далек от старого ForTwo, поскольку модель представляет собой премиальный среднеразмерный внедорожник с высокотехнологичным интерьером, достойным Mercedes.
Кроссовер, который должен появиться в Европе в начале следующего года, отличается характерным лицом с «продолговатыми фарами», которые соединены тонкой светящейся полосой, а также серией овальных фонарей. Двигаясь дальше назад, есть пластиковая облицовка кузова и обтекаемый кузов.
Дизайнеры также снабдили модель встроенными дверными ручками и аэродинамически оптимизированными колесами с плавающими центральными колпаками, как у Rolls-Royce. К ним присоединяются плавная оранжерея и выступающие D-стойки с логотипом Smart.
Клиенты, ищущие что-то более прочное, могут выбрать Summit Edition. Он добавляет световую планку на крыше, боковые подножки и лестницу, которая помогает обеспечить доступ к багажнику на крыше. Модель также имеет защиту днища, электрическое сцепное устройство для прицепа и внешний отсек для хранения, который повторяет тот, что есть в Land Rover Defender.
Что касается размера, то длина #5 составляет 185,2 дюйма (4705 мм), а расстояние между колесами — 114,2 дюйма (2900 мм). Для сравнения, Mercedes GLC на 0,5 дюйма (13 мм) длиннее, но колесная база у него короче на 1,1 дюйма (28 мм).
Высококлассный стиль продолжается и внутри, поскольку клиенты найдут премиальную кожу, отделку из дуба и передние сиденья с нулевой гравитацией, которые откидываются на 121 градус. Модель также оснащена 256-цветной системой фоновой подсветки и аудиосистемой Sennheiser с 21 динамиком.
Хотя интерьер элегантен, в нем доминируют 10,3-дюймовая цифровая приборная панель и два 13-дюймовых дисплея. Тот, что в центре, работает как информационно-развлекательная система и имеет аватар льва по имени Лео, а также «современный генеративный голосовой помощник на основе искусственного интеллекта [that] использует различные источники для предоставления точных ответов практически на любой вопрос». Продолжая тему технологий, имеется 25,6-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности.
Пассажиры на задних сиденьях не рассматриваются как граждане второго сорта, поскольку они найдут подогреваемые сиденья с регулируемыми спинками. Модель также имеет «электрический солнцезащитный козырек», а также «светодиодные лампы для чтения в стиле самолета с настройкой «первого класса» и режим комфорта, который предлагает пассажирам больше места для ног, предположительно, сдвинув передние сиденья вперед.
Сиденья можно сложить, чтобы получить спальное место размера king-size, queen-size или односпальное место в салоне. Покупатели также найдут 34 отсека для хранения вещей, багажник и просторный грузовой отсек, который может вместить до 54 кубических футов (1530 литров) багажа.
Smart был сдержан в деталях силовой установки, но подтвердил, что модель имеет аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт·ч, которая обеспечивает более 460 миль (740 км) запаса хода в цикле CLTC. Компания также сообщила, что кроссовер оснащен технологией 800 В, а также функцией суперзарядки, которая позволяет аккумулятору заряжаться с 10% до 80% за 15 минут.
Пока Smart притворялся дурачком, Министерство промышленности и информационных технологий Китая ранее сообщило, что кроссовер будет иметь задний двигатель мощностью 335 л. с. (250 кВт / 340 л. с.) и 358 л. с. (267 кВт / 363 л. с.). Также будут двухмоторные полноприводные системы, которые объединят передний электродвигатель мощностью 221 л. с. (165 кВт / 224 л. с.) с задним двигателем мощностью 358 л. с. (267 кВт / 363 л. с.) или 416 л. с. (310 кВт / 422 л. с.).