Skoda Kodiaq RS возвращается, теперь с большей мощностью под капотом. Он оснащен двигателем 2.0 TSI мощностью 262 л.с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом. Комплектация RS добавляет уникальные стилистические элементы, а также интерьер в темной тематике с красной строчкой.
Skoda подробно раскрыла всю линейку Kodiaq второго поколения, объявив о возвращении спортивной комплектации RS во всей ее агрессивной красе. Этот последний Kodiaq RS, получивший в Великобритании название vRS (благодаря Ford, владеющему там правами на RS), является самой мощной версией самого большого внедорожника Skoda, обеспечивающим мощность в 262 лошадиных силы со стандартным полным приводом.
Kodiaq RS получил свой собственный стиль, как внутри, так и снаружи. Спереди вы найдете воздухозаборники, характерные для RS, по бокам решетки радиатора, которая сама носит значок RS, как почетный знак. Стандартные 20-дюймовые колеса Elias заполняют арки, а сзади выглядывают двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали. В качестве последнего штриха фирменный отражатель Skoda во всю ширину расположен на нижней панели, напоминая всем, кто находится сзади, что это не просто еще один Kodiaq.
Глянцевые черные акценты на бамперах, решетке радиатора, корпусах зеркал, окантовке окон, D-стойке и надписи Skoda позаимствованы у меньшего Kodiaq Sportline, как и боковые юбки в цвет кузова. Но в RS эти элементы сочетаются с более резким и агрессивным краем.
Флагман производительности линейки Kodiaq оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI Evo с турбонаддувом. Мельница генерирует крутящий момент 262 л.с. (195 кВт / 265 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут), что на 20 л.с. (15 кВт) больше, чем у его предшественника. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
Это самый быстрый Kodiaq на данный момент: он разгоняется до 100 км/ч (0-62 миль в час) за 6,3 секунды или 6,4 секунды для немного более тяжелого семиместного автомобиля. А для тех, кто часто ездит по автобанам, RS достигает приличной скорости 231 км/ч (144 миль в час).
Skoda Kodiaq RS в стандартной комплектации поставляется с прогрессивным рулевым управлением, возможностью выбора режимов движения (Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт, Индивидуальный, Снег и Бездорожье), а также системой подвески DCC Plus с 15 различными настройками адаптивных амортизаторов. Чтобы оживить ситуацию, Skoda добавила систему «Dynamic Sound Boost», которая, как утверждается, искусственно «улучшает» звук двигателя.
Зайдите внутрь, и значок RS продолжит заявлять о себе. Спортивные сиденья с электроприводом и встроенными подголовниками, эмблема RS на рулевом колесе, педали из нержавеющей стали и темная тема с красной контрастной строчкой придают автомобилю намек на спортивность. Стандартную обивку Suedia/искусственной кожи на сиденьях, приборной панели и дверных картах можно опционально обменять на комбинацию натуральной перфорированной кожи/искусственной кожи.
С технической точки зрения внедорожник оснащен двумя 10-дюймовыми экранами цифровой кабины, хотя в качестве опции доступен более крупный 13-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Список стандартного оборудования обширен, включая светодиодные матричные фары с анимированной графикой, акустические стекла и аудиосистему Canton.
Skoda пока не намекнула на цену Kodiaq RS, хотя можно с уверенностью сказать, что он займет первое место в линейке как самая дорогая модель. Тем не менее, даже при полной загрузке он, как ожидается, обойдет аналогичный VW Tayron, что сделает его более экономичным вариантом в сегменте высокопроизводительных внедорожников.