Skoda представляет электрический кроссовер Enyaq комплексное обновление для 2025 модельного года. Недавно был замечен прототип, проходящий испытания в Альпах с небольшими изменениями в стиле. Несмотря на то, что серийная модель выглядит как скромное обновление, она будет более радикальной и получит новый дизайн Modern Solid.
Enyaq помог начать электрическую революцию Skoda, но электромобили прошли долгий путь с момента представления модели осенью 2020 года. Однако компания работает над решением этой проблемы с помощью обновленного кроссовера.
Недавно проходящий тестирование Enyaq 2025 года получит «комплексное обновление» и будет иметь новый дизайн Modern Solid. Skoda не раскрывает дополнительных деталей, но прототип имеет новый передний бампер с более крупным и выразительным нижним воздухозаборником. К ним присоединяются менее суетливые вертикальные воздушные завесы.
Хотя решетка радиатора и фары кажутся перенесенными из текущей модели, предыдущий рендеринг предполагает, что кроссовер может пойти по стопам концепта Epiq. В частности, модель может отказаться от привычной решетки радиатора и использовать более тонкие осветительные приборы.
Похоже, никаких изменений не произошло, но мы можем ожидать целый ряд обновлений, включая новые задние фонари и обновленный бампер. Также интересно отметить, что на прототипе имеются наклейки с надписями «Тест-драйв, спасибо» и «Проверка тормозов».
Skoda Enyaq 2025
Фотографии дают нам лишь краткое представление внутри, но фотографы отметили, что кабина была замаскирована и «похоже, была переработана». Пока слишком рано говорить о деталях, но мы не удивимся, обнаружив обновленную информационно-развлекательную систему наряду с обычными изменениями в середине цикла.
Под капотом мы, вероятно, можем ожидать модернизированную трансмиссию, которая обеспечит увеличенный запас хода и эффективность. Это еще неизвестно, но текущая модель доступна в различных конфигурациях.
Enyaq 60 начального уровня оснащен аккумуляторной батареей емкостью 62 кВтч и расположенным сзади двигателем мощностью 177 л.с. (132 кВт / 179 л.с.) и крутящим моментом 229 фунт-фут (310 Нм). Это позволяет кроссоверу иметь запас хода по WLTP 249 миль (401 км).
Enyaq 85 повышает ставку благодаря более крупной батарее емкостью 82 кВтч, а также более мощному двигателю мощностью 282 л.с. (210 кВт / 286 л.с.) и крутящему моменту 402 фунт-фут (545 Нм). Это увеличивает запас хода до 352 миль (566 км), а также снижает время разгона от 0 до 100 км/ч до 6,7 секунды.
Покупатели также могут выбирать между двумя полноприводными вариантами. Enyaq 85x развивает мощность 282 л.с., разгоняется до 62 миль в час за 6,6 секунды и имеет запас хода 328 миль (528 км). Наконец, наиболее примечателен Enyaq vRS, поскольку его суммарная мощность составляет 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.) и крутящий момент 402 фунт-фут (545 Нм). Это позволяет кроссоверу разгоняться до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 5,5 секунды и иметь запас хода 336 миль (541 км).
Skoda Enyaq 2025