Toyota Tacoma 2024 года — это швейцарский армейский нож среди грузовиков среднего размера, поскольку он предлагает несколько силовых агрегатов, две кабины и две длины кузова. Однако сегодня мы сосредоточимся на его шестиступенчатой механической коробке передач.
Во время глубокого погружения в Североамериканский центр исследований и разработок Toyota в Мичигане официальные лица сказали нам, что сохранение руководства важно, поскольку владельцы Tacoma являются энтузиастами, которые хотят увидеть возвращение коробки передач. Это делает этот грузовик редкостью, поскольку единственным альтернативным вариантом является Jeep Gladiator.
Помимо членства в эксклюзивном клубе, Tacoma 2024 года имеет автоматическое согласование оборотов, функцию удержания переключения на повышенную передачу и систему запуска-отмены сцепления. Последний существует уже некоторое время, но его стоит вспомнить снова, поскольку он позволяет завести грузовик на передаче без использования сцепления.
Вместо этого вы просто нажимаете кнопку зажигания, и стартер заставляет грузовик двигаться вперед. Это огромное преимущество при езде по бездорожью, поскольку иногда нажатие на сцепление и скольжение назад может привести к катастрофе.
Механика доступна исключительно со слегка расстроенной версией 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он производит 270 л.с. (201 кВт / 274 л.с.) и 310 фунт-фут (420 Нм) крутящего момента вместо обычных 278 л.с. (207 кВт / 282 л.с.) и 317 фунт-фут (429 Нм).
Рычаг переключения передач расположен рядом с многофункциональным поворотным контроллером, который обеспечивает легкий доступ к режимам движения, а также к функциям iMT (интеллектуальная механическая коробка передач). Несмотря на то, что Tacoma выглядит знакомо, она заменяет ползунок полного привода Tundra на несколько более сложную настройку, которая требует, чтобы водители нажимали на педаль газа, а затем выбирали между 2WD, 4WD High и 4WD Low.
Автоматические варианты имеют другую ручку, которая включает в себя еще больше элементов управления сверху. Среди них — кнопки режима буксировки/перевозки, режимов движения, выбора режима движения по пересеченной местности и управления ползучим движением/управления системой помощи при спуске с горы. Очевидно, вы нажимаете на один из них, а затем поворачиваете ручку, чтобы сделать желаемый выбор.
Говоря о настройках, выбор режима Multi-Terrain теперь можно использовать в режимах 4WD High и 4WD Low. Инженеры также отметили, что система имеет ряд других улучшений: теперь она может регулировать реакцию педали акселератора, крутящий момент двигателя и выбор передачи, чтобы наилучшим образом справиться с текущей ситуацией.