Skip to main content

 Seres привезет свои внедорожники 5 и 7 на автосалон в Мюнхене в преддверии европейского запуска

Автосалон IAA в Мюнхене раньше был прерогативой таких компаний, как BMW, Mercedes и Porsche. Но в этом году китайские автопроизводители оказались в центре внимания, используя это событие, чтобы познакомить европейскую аудиторию со своим быстро расширяющимся ассортиментом автомобилей, большинство из которых являются электромобилями.

Одним из таких брендов является Seres, который принес с собой внедорожники 5 и 7. Компания Seres, ранее называвшаяся SF Motors, сотрудничает с Huawei в рамках технического сотрудничества через свой бренд Aito и создает дилерскую сеть по всей Европе.

На выставке в Мюнхене представлен Seres 5, известный на других рынках как SF5/A5, и на нем основан Aito M5 от Huawai. Запуск запланирован на конец этого года. Модель 5 предлагается в Китае с задним двигателем мощностью 342 л.с. (255 кВт) и крутящим моментом 384 фунт-фут (520 Нм) в полноприводной версии, а также с двойным полным приводом. -конфигурация двигателя с общей мощностью 637 л.с. (475 кВт) и крутящим моментом 820 Нм.

На ступень выше 5 находится 7, более крупный внедорожник с 6 сиденьями, расположенными в трех рядах. Seres 7 основан на Aito M7, который предлагается с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который действует как расширитель запаса хода для подзарядки аккумулятора.

Цифры для Seres 7 еще не подтверждены, но Aito M7 для китайского рынка предлагается в двух версиях. Модель начального уровня с одним электродвигателем на задней оси мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут (360 Нм), а флагманский вариант оснащен двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 449 л.с. и 487 фунт-фут (660 Нм). Нм).

Оба автомобиля оснащены информационно-развлекательной системой Harmony OS от Huawai, а видео демонстрирует возможность настройки различных визуальных и функциональных параметров внутри Seres 7.

Цены и объемы продаж еще не объявлены, но присутствие компании, наряду со многими другими китайскими брендами, означает сильное желание, чтобы к ней серьезно относились в Европе.

Leave a Reply