SAIC Volkswagen расширяет свою линейку в Китае новым седаном Passat Pro. Модель имеет более длинную колесную базу по сравнению с европейским Passat Variant. Она служит альтернативой близкородственному Magotan от FAW Volkswagen.
Новое поколение Volkswagen Passat может быть только Variant в Европе, но китайские покупатели не могли обойтись без традиционного седана. В результате на автосалоне в Чэнду дебютировал VW Passat Pro, который мог похвастаться более длинной колесной базой по сравнению с европейским Passat Variant, а также более обтекаемой формой и более премиальными функциями в салоне.
Passat Pro — это продукт совместного предприятия SAIC-Volkswagen, который выступает в качестве альтернативы Magotan схожего размера от FAW-Volkswagen. Визуально он заимствует дизайн передней части у европейского универсала, но имеет уникальный листовой металл на профиле, что приводит к полностью переработанной задней части.
Модель доступна в двух различных комплектациях — Pioneer Edition и Starry Sky Edition — с опциональным комплектом Black Warrior, который делает ее более спортивной. Упоминания о R-Line нет, что говорит о том, что VW применяет другую схему наименования в Китае.
VW Passat Pro имеет довольно щедрые габариты: 5006 мм (197,1 дюйма) в длину, 1850 мм (72,8 дюйма) в ширину и 1489 мм (58,6 дюйма) в высоту, с колесной базой 2871 мм (113 дюймов). Другими словами, седан на 89 мм (3,5 дюйма) длиннее Passat Variant европейской спецификации, с дополнительными 30 мм (1,2 дюйма) между осями. Magotan китайской спецификации имеет идентичную колесную базу, но на 16 мм (0,6 дюйма) короче по длине.
SAIC Фольксваген
Внутри цифровая кабина состоит из 10,3-дюймовой приборной панели, 15-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы и 11,6-дюймового дисплея для переднего пассажира. VW также оснастил модель проекционным дисплеем дополненной реальности, аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками и передовыми системами помощи водителю (L2++ IQ. Pilot), разработанными компанией-производителем дронов DJI.
Еще одна крутая функция — дополнительная пена в сиденьях «cloud-feeling», которые регулируются электроприводом и предлагают функции вентиляции, подогрева и массажа в обоих рядах. Наконец, 30-цветная подсветка и система ароматизации в автомобиле улучшают впечатления пассажиров.
Седан на базе MQB оснащен турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI, который выдает 217 л. с. (162 кВт / 220 л. с.) и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут). Мощность передается на передние колеса исключительно через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
Более ранние документы Министерства промышленности и информационных технологий Китая предполагают, что VW Passat Pro также будет предлагаться с базовым 1.5 TSI мощностью 158 л. с. (118 кВт / 160 л. с.). В отличие от мягких гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, доступных в Европе, нет ни слова о каких-либо электрифицированных версиях.
VW открыл предварительные заказы на Passat Pro в Китае, цены будут объявлены позднее. По данным SAIC Volkswagen, существующий Passat китайской спецификации, представленный в 2019 году и модернизированный в 2022 году, останется в продаже вместе со своим новым собратом. Ниже вы можете увидеть фотографии близкородственного VW Magotan, который производится локально на заводе FAW Volkswagen.