Skip to main content

  Седан Lotus Type 133 EV 2025 года: все, что мы знаем о конкуренте Porsche Taycan

Эта статья содержит независимые иллюстрации, которые не связаны с Lotus и не одобрены ею.

Известный британский производитель спортивных автомобилей Lotus нацелился на Porsche Taycan с совершенно новым электрическим седаном, целью которого является расширение границ инноваций. Известный внутри компании как Тип 133, согласно предыдущим предположениям, он носил номенклатуру Envya. Однако, похоже, это не так: наиболее вероятным претендентом является легендарная табличка Cortina Колина Чепмена 1960-х годов.

Подробнее: Что мы знаем об электрифицированном седане и туринге BMW M5 2025 года

Элегантный седан прошел шпионские испытания в дикой природе и не имеет ничего, кроме минимального камуфляжа, поэтому с помощью цифровой магии автор снял камуфляж, чтобы показать вам наше лучшее на сегодняшний день превью. Хотите узнать больше? Давайте углубимся во все, что мы знаем, прежде чем его официально объявят.

Электрифицирующий дизайн

  Седан Lotus Type 133 EV 2025 года: все, что мы знаем о конкуренте Porsche Taycan
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops

Type 133 отличается обтекаемым аэродинамическим дизайном, в котором легко сочетаются спортивность и элегантность. Благодаря своим плавным контурам и динамичным линиям он излучает чарующую внешность, в которой доминируют широкий передний проем (для аэродинамики и охлаждения электромобилей), утопленные фары Matrix и расположенные друг над другом ДХО.

При взгляде сбоку можно увидеть низкий профиль, тщательно вылепленный кузов и мускулистые бедра, подчеркивающие его внешнюю привлекательность. Безрамные окна, дверные ручки заподлицо, боковые зеркала с цифровым управлением и покатая линия крыши помогают оптимизировать аэродинамическую эффективность, тем самым увеличивая запас хода и производительность. Для тех, кто задается вопросом, что представляет собой крыша странной формы, она включает в себя датчик LiDAR для набора передовых систем помощи водителю.

Умный интерьер


Прототип Type 133 был замечен в Китае пользователем Weibo, который позволил нам впервые заглянуть внутрь.

Внутри вас встретит роскошный футуристический салон, сочетающий в себе комфорт и передовые технологии. Его компоновка больше, чем просто напоминает Audi e-tron GT, благодаря материалам премиум-класса и скульптурным деталям. Высокий центральный туннель разделяет четырехместный салон, но обеспечивает достаточно места для ног передних и задних пассажиров.

Ключевые детали кабины, ориентированной на водителя, включают массивный сенсорный дисплей, обеспечивающий беспрепятственный доступ к различным функциям автомобиля и возможностям подключения. Другие плюшки, которые, вероятно, будут предложены, — это высококачественная аудиосистема KEF мощностью 2160 Вт с 23 динамиками и настраиваемое окружающее освещение.

Оглушающая производительность


Type 133 будет использовать ту же платформу и компоненты, что и внедорожник Lotus Eletre.

Созданный на совершенно новой платформе электромобиля, Lotus стремится обеспечить исключительную производительность и управляемость. Хотя для бренда, который зарекомендовал себя в области шасси, можно задаться вопросом, как колоссальный аккумуляторный блок влияет на вовлеченность водителя и маневренность.

Большая часть всех быстрых начинок будет позаимствована у внедорожника Eletre. В этом автомобиле базовая модель оснащена литий-ионной батареей емкостью 112 кВтч, обеспечивающей запас хода более 300 миль, и двухмоторной системой полного привода, выдающей 603 л.с. (612 л.с. / 450 кВт) и 524 фунт-фут (710 Нм). ) крутящего момента.

Для тех, кто любит мгновенную перестановку органов, высокопроизводительный вариант R может иметь мощность до 893 л.с. и 727 фунт-фут (985 Нм) крутящего момента. К счастью, его 800-вольтовая архитектура может обеспечить быструю зарядку до 350 кВт, а пополнение на 10–80 % может быть осуществлено примерно за 20 минут (все идет по плану).

Соперники и раскрытие


Lotus Type 133 будет конкурировать с другими передовыми седанами на быстро развивающемся рынке электромобилей. Ключевые конкуренты включают Tesla Model S, Lucid Air, Porsche Taycan, Audi e-tron GT, Mercedes-Benz EQE, Polestar 5 и совершенно новый BMW i5.

Подробнее: Полностью электрический Lotus Eletre 2024 года — внедорожник размером с Cayenne с мощностью более 600 л.с.

Ожидайте, что Type 133 будет иметь ряд комплектаций, которые отражают его родного брата-внедорожника, и официальное представление, вероятно, произойдет позже в ближайшие месяцы.

Находится ли Lotus на правильном пути, предлагая полностью электрический седан? Мы хотели бы услышать ваши мысли в комментариях ниже.


One Comment

Leave a Reply