Skip to main content

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

Новый электрический седан i3 будет продаваться вместе с версиями седана 3-й серии и Touring с ДВС. Ожидается, что модели начального уровня будут иметь мощность 300 л.с. и 800-вольтовую систему. i3 будет конкурировать с Tesla Model 3 и Audi A4 EV на растущем рынке роскошных электромобилей.

BMW приближается к следующему этапу своего электрического будущего с запуском платформы Neue Klasse. Эта специализированная электрическая архитектура воплощает стратегический сдвиг компании в сторону электрической и цифровой мобильности. Во главе этих усилий будут серийные версии концептов седана Vision Neue Klasse и X SUV, которые получат названия i3 и iX3, когда они дебютируют в 2026 и 2025 годах соответственно.

Ранее мы предлагали взглянуть на iX3, который должен появиться в следующем году как первый полностью электрический X3 в США. Теперь давайте углубимся в то, что i3 принесет в качестве электрического аналога популярного седана 3-й серии.

Опираясь на новый фундамент

Несмотря на то, что новый i3 разделяет свое название с причудливым электрическим хэтчбеком i3, он представляет собой особую модель, использующую недавно представленную платформу BMW Neue Klasse. Он продолжает стратегию двойной платформы BMW, в которой такие электромобили, как i3 и iX3, сосуществуют со своими бензиновыми аналогами — 3-й серией и X3, родственными нынешним моделям i5 и 5-й серии, а также i7 и 7-й серии.

Предстоящий i3 станет частью линейки, включающей внедорожники iX3, iX4 и iX5, что станет важным шагом в стратегии электрификации автопроизводителя.

Упрощенные поверхности

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops

Представленный концептом Vision Neue Klasse, i3 может похвастаться поразительной эстетикой, напоминающей другие предложения Neue Klasse, сохраняя при этом уникальные элементы дизайна. Быстрая смена новых моделей означает, что язык дизайна будет выглядеть свежим с первой модели (iX3) до тех пор, пока не будет выпущен последний из автомобилей следующего поколения.

Команда дизайнеров BMW сосредоточила внимание на упрощенных линиях и эффектных поверхностях, подчеркнув культовую решетку радиатора и изгиб Хофмейстера на задней стойке. Новый i3 будет оснащен передней панелью в виде акульего носа, 21-дюймовыми колесами, напоминающими об истории BMW Motorsport, гладким двойным капотом, двойными светодиодными фарами и острыми нижними вентиляционными отверстиями.

Технологический прогноз

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии
Интерьер концепта BMW Vision Neue Klasse Concept

Внутри салон i3 в стандартной комплектации будет оснащен новым интерфейсом BMW Panoramic Vision (новая операционная система iDrive). Он предлагает совершенно новый подход к взаимодействию в автомобиле с настраиваемыми уровнями дополненной реальности, которые отображаются по всей ширине лобового стекла.

Среди других новинок — многофункциональные массажные сиденья и футуристическая приборная панель, вдохновленная концептуальным предшественником i3. Очки дополненной реальности BMW, ожидаемые в 2027 году, еще больше улучшат цифровую интеграцию. Интерьер предлагает больше места, чем у ICE 3-Series, сочетая передовые технологии с роскошью и комфортом.

Силовой агрегат и аккумуляторы

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии
Концепт BMW Vision Neue Klasse

Очень гибкая платформа Neue Klasse позволяет использовать как одиночные, так и двухмоторные конфигурации, обеспечивая возможность использования заднеприводных или полноприводных конфигураций. BMW, скорее всего, будет использовать знакомую двузначную систему нумерации для обозначения выходной мощности с такими потенциальными моделями, как i3 30, i3 40 и высокопроизводительный i3 M50.

Недавнее партнерство BMW с Rimac Technology может привести к дополнительному повышению эффективности, помимо ранее объявленной компанией конструкции цилиндрической батареи. Эта конструкция обещает увеличение дальности действия до 30%, более быстрое время зарядки и значительное снижение производственных затрат.

Ожидается, что модели начального уровня будут иметь мощность 300 лошадиных сил и использовать систему на 800 В, обеспечивающую быструю скорость зарядки до 270 киловатт и возможность двунаправленной зарядки. Эта комбинация должна обеспечить конкурентоспособный запас хода, превышающий 500 миль (более 800 километров).

После запуска стандартного i3 и более спортивного варианта i3 M Performance BMW выпустит настоящий флагман под значком iM3. Этот электрический зверь может похвастаться ошеломляющей мощностью в 1341 лошадиную силу, достигнутой за счет четырехмоторной установки, которая использует впечатляющий потенциал платформы Neue Klasse до 1000 кВт. Хотя такая технология не подтверждена для iM3 EV, она намекает на надежное управление вектором крутящего момента и сложные элементы управления, специфичные для колес.

Выявление соперников

Презентация i3 запланирована на 2026 год, менее чем через год после первой модели Neue Klasse, iX3. Ожидается, что высокопроизводительный iM3 появится в 2027 году.

Основными конкурентами являются Audi A4 EV, Tesla Model 3 и Mercedes-Benz C-Class EV, что создает основу для жестокой битвы на рынке роскошных электромобилей. Однако более доступные варианты, такие как Hyundai Ioniq 6 и предстоящий электромобиль Mazda, также попытаются отобрать кусок пирога.

Вы бы предпочли i3 рядному шестицилиндровому двигателю 3-й серии? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Концепт BMW Vision Neue Klasse

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии


 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 Седан BMW i3 2026 года: что мы знаем об электрифицированной 3-й серии

 

Leave a Reply