Прототипы обновленного горячего хэтчбека Audi RS3 2025 года пару раз блуждали перед объективами наших шпионских фотокоманд за последние несколько месяцев, но его брат-седан вел себя решительно сдержанно. В последний раз мы видели седан RS3 на тесте еще в октябре 2022 года. Но поскольку до запуска обеих моделей, вероятно, осталось всего несколько месяцев, четырехдверный вариант проехал несколько миль, чтобы убедиться, что он готов.
Хэтч RS3, который не продается в США, и седан, доступный на большинстве рынков, практически идентичны, за исключением разного расположения багажников. Таким образом, те же визуальные обновления, которые мы уже заметили на хэтчбеке 2025 года, присутствуют и на этом прототипе седана, замеченном в Германии. Это всего лишь фейслифтинг, а не совершенно новый автомобиль, а это означает, что изменения по сравнению с текущей моделью 2024 года заключаются в новых фарах и переработанной решетке радиатора.
Наиболее очевидными будут новые фары, которые представляют собой новый стиль ДХО Audi, состоящий из нескольких светодиодных блоков, которые позволяют им показывать разные узоры. Нас уже официально познакомили с ними на Q6 e-tron. Но изменение решетки также легко заметить: увеличенная решетка нынешнего автомобиля в виде цепочки уступает место новому двойному ромбовидному узору. Мы также можем ожидать, что модель будет оснащена новым логотипом с четырьмя кольцами, который дебютировал на Q8 e-tron.
Естественно, изменения коснулись и задних фонарей, и мы всерьез надеемся, что Audi откажется от дешевых на вид ложных вентиляционных отверстий в заднем бампере, как это сделала Honda, когда представила новейший Civic Type R. Трудно сказать, исчезла ли искусственная сетка. но мы видим, что отражатель в бампере переместился из горизонтального в вертикальное положение, а спойлер на багажнике также выглядит намного меньше, хотя, возможно, это не финальная серийная деталь.
Audi сохранит существующий 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель RS3, однако, без сомнения, это высвободит еще несколько лошадей для фейслифтинга. Текущий автомобиль имеет мощность 394 л.с. (294 кВт / 400 л.с.) в Европе и до 401 л.с. (299 кВт / 407 л.с.) в США, но его конкурент AMG A45 S превосходит оба с мощностью 415 л.с. (421 л.с.) .