Skip to main content

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

Прототип A110 RS показал время 7:18,77, быстрее, чем Cayman GT4, но медленнее, чем GT4 RS. Ожидается, что новый RS будет весить менее 1000 кг (2205 фунтов) и превышать мощность стандартного A110 в 300 л.с. Ожидается, что новая модель Alpine будет значительно дороже нынешнего A110 R.

Обновление от 16 июня: Наши шпионы поделились свежими фотографиями хардкорного A110, который, по слухам, имеет фирменную табличку RS. В настоящее время проводится аэродинамическая оптимизация, тестируются новые аэродинамические элементы по углам задней панели.

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга


 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

Фотографии Балдауф

Ранее мы видели команду исследований и разработок Alpine на Нюрбургринге, тестирующую загадочный хардкорный A110. Французская марка привлекла пилота Формулы-1 Эстебана Окона, чтобы помочь главному тест-пилоту Renault/Alpine Лорану Югрону с вождением.

Пара провела пару дней на «Ринге» с тем же прототипом, ориентированным на трек, который мы видели несколько раз раньше, но на этот раз наш фотограф-шпион не только снял кучу изображений, но и смог засечь время. A110 по трассе длиной 12,9 миль (20,8 км), пока Окон был за рулем.

Секундомер нашего многозадачного снайпера показал 7:18,77 минуты, что делает его быстрее, чем поздний, великолепный Porsche Cayman GT4, но медленнее, чем все еще энергичный и даже более мощный GT4 RS. Тестовая команда Porsche показала результат 7:28 на обычном GT4 в 2019 году и 7:09,3 на GT4 RS два года спустя, а этим летом сократила это время до 7:03,12 с помощью некоторых запчастей Manthey Racing.

Конечно, нам придется подождать, пока Alpine опубликует свои собственные данные, чтобы узнать, есть ли что-то еще от горячего A110, который может иметь марку RS или Trophy-R, как и старый Renault Megane, который сам по себе был одноразовым. Рекордсмен Нюрбургринга.

Текущий топ-линейка A110, A110 R, весит всего 1082 кг (2385 фунтов), и ходят разговоры о том, что новая модель будет весить менее 1000 кг (2205 фунтов), что сделает ее намного легче, чем 1415 кг (3120 фунтов). Кайман ГТ4 РС.

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга
Горный тест-пилот Лоран Югрон (слева) и гонщик Формулы-1 Эстебан Окон провели два дня на Нюрбургринге.

Но тогда GT4 RS генерирует 493 л.с. (500 л.с.) от своего 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, поэтому даже если Alpine весит 1000 кг, ему потребуется как минимум 350 л.с. (355 л.с.), чтобы соответствовать мощности Porsche. — соотношение массы.

Максимальная мощность, которую Alpine до сих пор извлекал из своего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, составляет 296 л.с. (300 л.с.), и вы получаете одинаковое количество лошадиных сил как в A110 S, GT, так и в R, причем обновления R больше направлены на снижение веса и улучшение подвески и аэродинамики.

Новый флагман Alpine снова пойдет дальше во всех областях, и наша шпионская фотокоманда заметила, что этот прототип был оснащен немного другим задним спойлером и тормозными суппортами, чем на предыдущих тестовых автомобилях.

Alpine еще не опубликовала никаких тизеров о предстоящем появлении автомобиля, но у нас есть ощущение, что оно не за горами. Хотя это будет недешево. Модель A110 R стоимостью 89 990 фунтов стерлингов (110 000 долларов США) уже стоит на 45 процентов дороже, чем A110 S, и эта новая модель гарантированно снова будет дороже.

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга


 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 Secret Alpine A110 RS оказался быстрее* Cayman GT4 на тестах Нюрбургринга

 

Leave a Reply