Skip to main content

Команда исследований и разработок Alpine вернулась на Нюрбургринг, тестируя свой загадочный хардкорный A110, и на этот раз к ней присоединился пилот Формулы-1 Эстебан Окон, чтобы помочь главному пилоту-испытателю Renault/Alpine Лорану Югрону с вождением.

Пара провела пару дней на «Ринге» с тем же прототипом, ориентированным на трек, который мы видели несколько раз раньше, но на этот раз наш фотограф-шпион не только снял кучу изображений, но и смог засечь время. A110 по трассе длиной 12,9 миль (20,8 км), пока Окон был за рулем.

Секундомер нашего многозадачного снайпера показал 7:18,77 минуты, что делает его быстрее, чем поздний, великолепный Porsche Cayman GT4, но медленнее, чем все еще энергичный и даже более мощный GT4 RS. Тестовая команда Porsche показала результат 7:28 на обычном GT4 в 2019 году и 7:09,3 на GT4 RS два года спустя, а этим летом сократила это время до 7:03,12 с помощью некоторых запчастей Manthey Racing.

Конечно, нам придется подождать, пока Alpine опубликует свои собственные данные, чтобы узнать, есть ли что-то еще от горячего A110, который может иметь марку RS или Trophy-R, как и старый Renault Megane, который сам был одноразовым. Рекордсмен Нюрбургринга. Текущая топовая модель A110, A110 R, весит всего 1082 кг (2385 фунтов), и ходят разговоры о том, что новая модель будет весить менее 1000 кг (2205 фунтов), что сделает ее намного легче, чем 1415 кг (3120 фунтов). Кайман ГТ4 РС.

Но тогда GT4 RS генерирует 493 л.с. (500 л.с.) от своего 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, поэтому даже если Alpine весит 1000 кг, ему потребуется как минимум 350 л.с. (355 л.с.), чтобы соответствовать мощности Porsche. — соотношение массы. Максимальная мощность, которую Alpine до сих пор извлекал из своего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, составляет 296 л.с. (300 л.с.), и вы получаете одинаковое количество лошадиных сил как в A110 S, GT, так и в R, причем обновления R больше направлены на снижение веса и улучшение подвески и аэродинамики.

Новый флагман Alpine снова пойдет дальше во всех областях, и наша шпионская фотокоманда заметила, что этот прототип был оснащен немного другим задним спойлером и тормозными суппортами, чем на предыдущих тестовых автомобилях. Alpine еще не опубликовала никаких тизеров о предстоящем появлении автомобиля, но у нас есть ощущение, что оно не за горами. Хотя это будет недешево. Модель A110 R стоимостью 89 990 фунтов стерлингов (110 000 долларов США) уже стоит на 45 процентов дороже, чем A110 S, и эта новая модель гарантированно снова будет дороже.

Leave a Reply