Skip to main content

  Ruf Tribute — это ода Porsche 911 с воздушным охлаждением в современной интерпретации

Руф был среди звезд Недели автомобилей в Монтерее в этом году, поскольку помимо флагманского суперкара со средним расположением двигателя CTR3 Evo и R Spyder без ветрового стекла, они представили еще одну специальную модель. Ruf Tribute — это дань уважения 60-летнему юбилею Porsche 911, созданный на основе легендарной модели CTR Anniversary и оснащенный недавно разработанным шестицилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением.

Двигатель был разработан Алоисом Руфом-младшим с использованием новых технологий в старом добром рецепте с воздушным охлаждением. 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет четыре распредвала и три клапана на цилиндр с возможностью изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Он также имеет смазку с сухим картером, двойной интеркулер, систему управления двигателем Bosch и два каталитических нейтрализатора.

В результате мощность двигателя составляет 543 л.с. (404 кВт / 550 л.с.) и крутящий момент 553 фунт-фут (750 Нм). Это немного больше, чем у безнаддувного 4,0-литрового шестицилиндрового двигателя SCR мощностью 510 л.с., но намного меньше, чем у 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 700 л.с. CTR Anniversary.

Подробнее: Porsche 911 потребовалось 20 лет, чтобы догнать RUF CTR Yellowbird на дистанции в четверть мили

Снаружи Ruf Tribute выглядит как со вкусом модифицированный Porsche 964 с кастомным широким обвесом, современными светодиодами и красивым зеленым оттенком кузова, контрастирующим с медными колесами с центральным замком и желтыми тормозными суппортами.

Однако, как и в случае с моделями CTR Anniversary и SCR, на самом деле он основан на изготовленном на заказ карбоновом монококе Ruf со встроенным каркасом безопасности для дополнительной жесткости. Подвеска на двойных поперечных рычагах с койловерами, приводимыми в действие толкателями, и большие тормоза также перенесены, обещая исключительную устойчивость дороги.

Руф не уточнил, является ли Tribute единичным экземпляром или ограниченной серией, но, судя по недавно разработанному двигателю, есть вероятность, что он будет выставлен на продажу. В любом случае, судя по существующему модельному ряду Руфа, Tribute определенно не будет дешевым.


Фото предоставлено: @huck93 через Руф / Instagram

Leave a Reply