Skip to main content

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

Rivian разрабатывает внедорожный вариант своего пикапа R1T или внедорожника R1S, потенциально называемый R1X. R1X будет иметь прочную конструкцию с увеличенным дорожным просветом, агрессивными бамперами и, возможно, трехмоторной установкой мощностью более 835 л.с. Новое пополнение модельного ряда Rivian будет конкурировать в новом сегменте, потенциально превосходя внедорожные возможности Ford F-150 Raptor и Jeep Wrangler.

Rivian не прекращает развивать свои электрические внедорожные разработки и теперь, похоже, нацелился на такие модели, как Ford Bronco Raptor и Ram 1500 TRX. После презентации компактного внедорожного внедорожника R3X в начале этого года (который появится у дилеров в конце 2026 или начале 2027 года), Rivian, похоже, готовится к выпуску внедорожной версии своего пикапа Rivian R1T или внедорожника R1S — или, возможно, того и другого. .

Итак, какая информация обо всем этом? В прошлом году производитель электромобилей подал заявку на товарный знак R1X в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO), наряду со старыми патентными изображениями, на которых изображен грузовик для бездорожья с различными вариантами хранения прикроватных тумбочек.

Пикап мы уже демонстрировали, поэтому давайте иллюстративно рассмотрим вариант внедорожника.

Крепче, смелее, готов ко всему

По сравнению с R1T и R1S, на которых он основан, вариант R1X будет обладать суровой эстетикой, опирающейся на его новаторский потенциал. Ключевые визуальные отличия включают обновленную переднюю панель со скошенными краями, вырезы в углах под фарами и узкое вентиляционное отверстие на капоте. Ниже бампер, напоминающий дизайн Jeep, увеличивает углы въезда, а две выступающие точки восстановления заметно выступают.

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

Двигаясь в сторону, вы заметите усиленные крылья, более высокую резину, увеличенный дорожный просвет и встроенную заднюю подножку. Эстетичность автомобиля дополнительно усиливается за счет дополнительной облицовки бамперов, колесных арок и оранжевых внешних акцентов.

Стиль салона, скорее всего, будет копией R3X, у которого двухцветный черно-коричневый интерьер с игривыми оранжевыми вставками. Ожидайте облегающие спортивные сиденья и пасхальные яйца на внедорожную тематику, стратегически расположенные по всему салону.

Трехмоторная производительность

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter


 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

Хотя характеристики выходной мощности R1X до сих пор неизвестны, некоторые источники предполагают, что он может перейти на более легкую трехмоторную установку, которая превосходит текущую четырехмоторную версию по крутящему моменту в 835 л.с. (623 кВт) и 908 фут-фунтов (1231 Нм). уверенно превосходя F-150 Raptor и ставя его в один ряд с Cyberbeast от Tesla.

Как указано в обновлении базы данных VIN NHTSA, вариант с тремя двигателями также будет включен в стандартную линейку R1T и R1S на 2025 год.

Что касается внедорожных характеристик, он будет оснащен улучшенными углами въезда и съезда, специальным внедорожным программным обеспечением, резиной, рассчитанной на бездорожье, и специальной настройкой подвески для бездорожья.

 

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter

На самом деле, у R1X будет отдельный сегмент. Конечно, есть внедорожник GMC Hummer EV и Chevy Tahoe Z71, работающий на ископаемом топливе, но они на один размер больше, чем более маневренный Rivian. Можно утверждать, что Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler 4xe ближе по размеру, но ни один из них не является прямым конкурентом, когда дело касается полностью электрической силовой установки.

Запуск и цены

В настоящее время ничего точно не запланировано, но мы ожидаем, что R1X появится не раньше 2025 года. Эти сроки лучше согласуются с недавней остановкой производства R1T и R1S для модернизации мощностей, что является важным мероприятием, которое приостановило новые заказы до конца лета.

Учитывая, что стандартная цена R1S начинается с 74 900 долларов США за модель с двумя двигателями и достигает максимальной отметки в 92 000 долларов США за версию с четырьмя двигателями, прежде чем рассматривать какие-либо варианты, не будет надуманным ожидать, что R1X будет требовать значительной надбавки к цене, несмотря ни на что. вне зависимости от того, будет ли он в форме пикапа, внедорожника или в обоих вариантах, легко превысив отметку в 100 000 долларов.

 

 Rivian R1X: что мы знаем об электрифицированном Trail-Hunter
Rivian R1X

Leave a Reply