Rivian разрабатывает внедорожный вариант своего пикапа R1T или внедорожника R1S, потенциально называемый R1X. R1X будет иметь прочную конструкцию с увеличенным дорожным просветом, агрессивными бамперами и, возможно, трехмоторной установкой мощностью более 835 л.с. Новое пополнение модельного ряда Rivian будет конкурировать в новом сегменте, потенциально превосходя внедорожные возможности Ford F-150 Raptor и Jeep Wrangler.
Rivian не прекращает развивать свои электрические внедорожные разработки и теперь, похоже, нацелился на такие модели, как Ford Bronco Raptor и Ram 1500 TRX. После презентации компактного внедорожного внедорожника R3X в начале этого года (который появится у дилеров в конце 2026 или начале 2027 года), Rivian, похоже, готовится к выпуску внедорожной версии своего пикапа Rivian R1T или внедорожника R1S — или, возможно, того и другого. .
Итак, какая информация обо всем этом? В прошлом году производитель электромобилей подал заявку на товарный знак R1X в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO), наряду со старыми патентными изображениями, на которых изображен грузовик для бездорожья с различными вариантами хранения прикроватных тумбочек.
Пикап мы уже демонстрировали, поэтому давайте иллюстративно рассмотрим вариант внедорожника.
Крепче, смелее, готов ко всему
По сравнению с R1T и R1S, на которых он основан, вариант R1X будет обладать суровой эстетикой, опирающейся на его новаторский потенциал. Ключевые визуальные отличия включают обновленную переднюю панель со скошенными краями, вырезы в углах под фарами и узкое вентиляционное отверстие на капоте. Ниже бампер, напоминающий дизайн Jeep, увеличивает углы въезда, а две выступающие точки восстановления заметно выступают.
Двигаясь в сторону, вы заметите усиленные крылья, более высокую резину, увеличенный дорожный просвет и встроенную заднюю подножку. Эстетичность автомобиля дополнительно усиливается за счет дополнительной облицовки бамперов, колесных арок и оранжевых внешних акцентов.
Стиль салона, скорее всего, будет копией R3X, у которого двухцветный черно-коричневый интерьер с игривыми оранжевыми вставками. Ожидайте облегающие спортивные сиденья и пасхальные яйца на внедорожную тематику, стратегически расположенные по всему салону.
Трехмоторная производительность
Хотя характеристики выходной мощности R1X до сих пор неизвестны, некоторые источники предполагают, что он может перейти на более легкую трехмоторную установку, которая превосходит текущую четырехмоторную версию по крутящему моменту в 835 л.с. (623 кВт) и 908 фут-фунтов (1231 Нм). уверенно превосходя F-150 Raptor и ставя его в один ряд с Cyberbeast от Tesla.
Как указано в обновлении базы данных VIN NHTSA, вариант с тремя двигателями также будет включен в стандартную линейку R1T и R1S на 2025 год.
Что касается внедорожных характеристик, он будет оснащен улучшенными углами въезда и съезда, специальным внедорожным программным обеспечением, резиной, рассчитанной на бездорожье, и специальной настройкой подвески для бездорожья.
На самом деле, у R1X будет отдельный сегмент. Конечно, есть внедорожник GMC Hummer EV и Chevy Tahoe Z71, работающий на ископаемом топливе, но они на один размер больше, чем более маневренный Rivian. Можно утверждать, что Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler 4xe ближе по размеру, но ни один из них не является прямым конкурентом, когда дело касается полностью электрической силовой установки.
Запуск и цены
В настоящее время ничего точно не запланировано, но мы ожидаем, что R1X появится не раньше 2025 года. Эти сроки лучше согласуются с недавней остановкой производства R1T и R1S для модернизации мощностей, что является важным мероприятием, которое приостановило новые заказы до конца лета.
Учитывая, что стандартная цена R1S начинается с 74 900 долларов США за модель с двумя двигателями и достигает максимальной отметки в 92 000 долларов США за версию с четырьмя двигателями, прежде чем рассматривать какие-либо варианты, не будет надуманным ожидать, что R1X будет требовать значительной надбавки к цене, несмотря ни на что. вне зависимости от того, будет ли он в форме пикапа, внедорожника или в обоих вариантах, легко превысив отметку в 100 000 долларов.
Rivian R1X