Фары нового S-класса вдохновлены прошлогодним концептом CLA. На этих изображениях также изображен роскошный седан с обновленной решеткой радиатора. Сзади расположены обновленные светодиодные задние фонари и обновленный бампер.
Обновление Mercedes-Benz S-Class уже не за горами, и в начале этого месяца наши фотографы-шпионы сфотографировали прототип с камуфляжем на передней и задней панели. Хотя эта маскировка скрыла многие детали дизайна, талантливый дизайнер Кельсоник снял этот камуфляж и полностью визуализировал новый автомобиль.
Нынешний S-класс существует уже четыре года, и хотя многие по-прежнему считают его лучшим в классе, некоторые визуальные обновления будут приветствоваться. Наиболее существенные изменения были внесены в переднюю часть: фары предыдущей модели были заменены на несколько более крупные. Помимо того, что эти фары больше, чем у нынешней модели, они соединяются с решеткой радиатора.
Mercedes-Benz также обновил светодиодные дневные ходовые огни S-класса: теперь каждая фара украшена двумя звездами в форме эмблемы Mercedes. Эти новые ДХО были впервые представлены на концепте CLA в прошлом году и могут быть представлены на других новых моделях Mercedes.
Эти дизайны, которые были опубликованы на Kolesa, также демонстрируют S-класс с гораздо большей решеткой радиатора, чем у предыдущей модели, хотя он по-прежнему имеет три горизонтальные хромированные планки. В глаза также бросается набор гораздо более крупных воздухозаборников, придающих облику гораздо более резкий и агрессивный вид.
Иллюстрации Mercedes-Benz S-Class 2026 Колеса/Кельсоник
Задняя часть роскошного седана также будет обновлена, но изменения, похоже, ограничиваются пересмотренными светодиодными задними фонарями и немного другим задним бампером.
Пока неясно, как будет выглядеть салон обновленного S-класса, но, по слухам, он откажется от портретного информационно-развлекательного экрана текущей модели и будет использовать тот же гиперэкран с тремя дисплеями, что и полностью электрический EQS.
Ожидается, что большинство вариантов двигателей текущей модели останутся в силе. Сюда могут входить 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 442 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут (559 Нм), а также 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. Нынешний Mercedes-Maybach S-Class также доступен с мощным 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом.
Текущий Mercedes-Benz S-класса