Относительно новый бренд Cupra является восходящей звездой в империи VW, демонстрируя большой скачок продаж в Европе, отодвигая на второй план породивший его бренд Seat и даже рассматривая возможность запуска в Северной Америке. Единственное место, куда он не пойдет и которое могло бы действительно изменить объемы его продаж, — это Китай, но то, что имя Cupra не привязано к Китаю, не означает, что его модели этого не делают.
Ранее в этом году мы сообщали, что VW планирует продавать внедорожник-купе Cupra Tavascan в Китае под новым суббрендом VW, и мы только что заметили испытания испанского электромобиля в Германии, прежде чем он отправится в Китай. В типичном стиле прототипа VW на кузов наклеено много черной ленты, но недостаточно, чтобы помешать нам подтвердить, что это Tavascan, или внести изменения в стиль, которые команда дизайнеров добавила, чтобы подготовить его к азиатскому приключению.
Начиная с передней части, на бампере больше краски в цвет кузова, чем на Tavascan под маркой Cupra, чье лицо почти полностью черное. Говоря о значках, вместо треугольного логотипа Cupra у этой машины круглые значки, и похоже, что мы почти можем различить логотип VW на том, что спереди. У электромобиля, направляющегося в Китай, также есть фары, отличные от Cupra, которые выглядят так, как будто они могут быть соединены световой полосой под капотом.
Нижний воздухозаборник в бампере новый, сплиттер по центру поднимается вверх, колеса другие, а также сзади появились новые фары и бамперы. К сожалению, этот набор изображений не дает нам возможности заглянуть внутрь, но мы надеемся, что яркая приборная панель с Y-образной конструкцией консоли и 15-дюймовым сенсорным экраном не была слишком смягчена.
Под капотом Tavascan для европейского рынка используется та же платформа MEB, базовая конфигурация двигателя и аккумулятора, что и у его собратьев VW ID, что означает батарею емкостью 77 кВтч и возможность выбора одного двигателя мощностью 282 л.с. (210 кВт / 286 л.с.) или двух. обеспечивающий полный привод и мощность 335 л.с. (250 кВт/340 л.с.).
Нам придется подождать, чтобы увидеть, какие именно варианты трансмиссии VW предоставит китайским покупателям, когда автомобиль поступит в продажу в следующем году, но еще больше нас интересует, как VW будет продавать там Tavascan со значком VW, когда он уже будет продаваться там. продает ID.5.