Skip to main content

  Рестайлинговый испанский Cupra Tavascan для Китая был замечен во время рабочего отпуска в Германии

Относительно новый бренд Cupra является восходящей звездой в империи VW, демонстрируя большой скачок продаж в Европе, отодвигая на второй план породивший его бренд Seat и даже рассматривая возможность запуска в Северной Америке. Единственное место, куда он не пойдет и которое могло бы действительно изменить объемы его продаж, — это Китай, но то, что имя Cupra не привязано к Китаю, не означает, что его модели этого не делают.

Ранее в этом году мы сообщали, что VW планирует продавать внедорожник-купе Cupra Tavascan в Китае под новым суббрендом VW, и мы только что заметили испытания испанского электромобиля в Германии, прежде чем он отправится в Китай. В типичном стиле прототипа VW на кузов наклеено много черной ленты, но недостаточно, чтобы помешать нам подтвердить, что это Tavascan, или внести изменения в стиль, которые команда дизайнеров добавила, чтобы подготовить его к азиатскому приключению.

Начиная с передней части, на бампере больше краски в цвет кузова, чем на Tavascan под маркой Cupra, чье лицо почти полностью черное. Говоря о значках, вместо треугольного логотипа Cupra у этой машины круглые значки, и похоже, что мы почти можем различить логотип VW на том, что спереди. У электромобиля, направляющегося в Китай, также есть фары, отличные от Cupra, которые выглядят так, как будто они могут быть соединены световой полосой под капотом.

  Рестайлинговый испанский Cupra Tavascan для Китая был замечен во время рабочего отпуска в Германии

Нижний воздухозаборник в бампере новый, сплиттер по центру поднимается вверх, колеса другие, а также сзади появились новые фары и бамперы. К сожалению, этот набор изображений не дает нам возможности заглянуть внутрь, но мы надеемся, что яркая приборная панель с Y-образной конструкцией консоли и 15-дюймовым сенсорным экраном не была слишком смягчена.

Под капотом Tavascan для европейского рынка используется та же платформа MEB, базовая конфигурация двигателя и аккумулятора, что и у его собратьев VW ID, что означает батарею емкостью 77 кВтч и возможность выбора одного двигателя мощностью 282 л.с. (210 кВт / 286 л.с.) или двух. обеспечивающий полный привод и мощность 335 л.с. (250 кВт/340 л.с.).

Нам придется подождать, чтобы увидеть, какие именно варианты трансмиссии VW предоставит китайским покупателям, когда автомобиль поступит в продажу в следующем году, но еще больше нас интересует, как VW будет продавать там Tavascan со значком VW, когда он уже будет продаваться там. продает ID.5.

Изображения: SH Proshots

Leave a Reply