Обновленный Genesis GV60 претерпит небольшие изменения в стиле. Ожидается, что электромобиль унаследует более крупный аккумулятор емкостью 84 кВтч от Hyundai Ioniq 5. Обновления интерьера, вероятно, будут включать новое программное обеспечение для информационно-развлекательной системы и улучшенные возможности подключения.
Genesis готовится к выпуску обновленного GV60, через три года после дебюта оригинала. Электрический кроссовер, скорее всего, выиграет от небольших визуальных изменений, сосредоточенных на переднем и заднем бамперах, а также от немного большего аккумуляторного блока и нескольких обновлений интерьера.
Несколько месяцев назад Genesis случайно показал нам обновленный GV60 в уже удаленном видео, раскрывая большинство запланированных изменений стиля. Прототип, замеченный нашими фотографами-шпионами, полностью покрыт камуфляжем, но дыры на виниловой пленке подтверждают, что это обновленная модель.
На шпионских снимках видна часть нижнего воздухозаборника бампера с датчиком ADAS и сотовым узором, что почти подтверждает более ранние утечки. То же самое относится и к измененным боковым воздухозаборникам переднего бампера, которые приобрели более традиционный вид. Верхняя и нижняя разделенные фары прототипа оснащены шестью и семью светодиодными модулями вместо пяти, как у существующей модели. Это также могут быть временные устройства, которые будут заменены более современной светодиодной графикой.
Среди других особенностей — аэродинамические колеса и измененная форма заднего спойлера. Мы также ожидаем, что дизайнеры Hyundai освежат внешний вид заднего бампера и, возможно, добавят новые варианты в цветовую палитру.
Интерьер, вероятно, выиграет от новейшего информационно-развлекательного программного обеспечения, повышающего удобство использования цифровой кабины. Долгожданным обновлением может стать добавление беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, функции, которой явно не хватает в текущей модели.
Hyundai представила обновленный Ioniq 5 в марте прошлого года, что дало нам хорошее представление о том, чего ожидать от предстоящих Genesis GV60 и Kia EV6. Электрические кроссоверы имеют одинаковую архитектуру E-GMP, поэтому можно с уверенностью предположить, что Genesis будет использовать более новый и немного больший аккумулятор емкостью 84 кВтч по сравнению с существующим блоком емкостью 77,4 кВтч. Это изменение, вероятно, приведет к увеличению дальности полета в сочетании с потенциальными улучшениями аэродинамики благодаря «Активной воздушной юбке».
Информации о каких-либо изменениях в электрических силовых агрегатах нет, поэтому мы предполагаем, что они будут перенесены. Тем не менее, Genesis, скорее всего, расширит линейку за счет ориентированной на производительность GV60 Magma, которая обеспечит большую мощность и более четкую настройку шасси.
Ожидается, что обновленный Genesis GV60 дебютирует в Корее в ближайшие месяцы. Конкурент Tesla Model Y может появиться на рынке США как раз к 2025 модельному году.