Skip to main content

 Рестайлинговый Ford Puma был замечен в форме электромобиля, выставляя напоказ закрытую решетку радиатора

Ford Puma собирается получить обновление среднего жизненного цикла в 2024 году, что совпадет с добавлением полностью электрической версии в линейку небольшого внедорожника. Нашим фотографам-шпионам удалось поймать замаскированный прототип электромобиля, демонстрирующий некоторые отличия от своих собратьев с двигателем ICE.

Наиболее заметным отличием от более ранних прототипов с двигателем ICE является передний бампер, который, похоже, специально предназначен для электромобилей. Решетка закрыта для улучшения аэродинамики, а нижние воздухозаборники бампера переработаны с отсылкой к более крупному Ford Mustang Mach-E. Фары сохранили форму текущей модели, но получили новую светодиодную графику. Профиль и хвост кажутся неизменными, если не считать очевидного отсутствия выхлопной трубы и немного другого заднего спойлера.

 Рестайлинговый Ford Puma был замечен в форме электромобиля, выставляя напоказ закрытую решетку радиатора

Приборная панель была закрыта, намекая на изменения в компоновке цифровой кабины, которая может унаследовать два 12-дюймовых дисплея, установленные в E-Tourneo Custom. Можно с уверенностью предположить, что Ford оснастит обновленную Puma новейшими функциями ADAS и возможностями подключения.

Ожидается, что Ford Puma EV поделится своей электрифицированной основой с фургонами E-Transit Courier и E-Tourneo Courier, поскольку все они основаны на архитектуре снятого с производства супермини Fiesta. Модели LCV и минивэн оснащены одним электродвигателем мощностью 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм (214 фунт-фут). Эти цифры очень близки к электромобилям Stellantis начального уровня, хотя конкурирующие B-внедорожники, такие как недавно обновленный Peugeot E-2008, также предлагаются в более мощных вариантах. Мы пока не знаем емкость аккумуляторной батареи, но Ford сообщил, что она может заряжаться с 10 до 80% менее чем за 35 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 100 кВт.

Мы ожидаем узнать больше о Ford Puma EV – или E-Puma – в ближайшие месяцы. Ford официально подтвердил, что электрическая версия небольшого внедорожника будет производиться в Крайове, Румыния, рядом с Puma с двигателем ICE.

Leave a Reply