Audi представила обновленные Q8 и SQ8 на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене. Флагман-купе-внедорожник получил легкие визуальные обновления, ориентированные на осветительные приборы, а также новые варианты цветов и колес, а также технологический прогресс, чтобы оставаться актуальным и желанным на вершине пищевой цепочки автопроизводителя.
Обновленный Q8 остается мгновенно узнаваемым, поскольку дизайнеры применили эволюционный подход в соответствии со стратегией Audi. Изюминкой являются новые опциональные светодиодные фары HD Matrix с лазером, увеличивающим дальность света выше 70 км/ч (43,5 миль в час), а также цифровые ДХО, создающие всевозможные световые сигнатуры. Задние фонари со светодиодной полосой во всю ширину также получили обновленную графику с дополнительной технологией OLED, позволяющей использовать больше уловок.
Восьмиугольная решетка радиатора Singleframe также была изменена с использованием нового рисунка с вертикальными прорезями на стандартном Q8 или L-образными акцентами на пакете S line и SQ8. Решетка окружена обновленными воздухозаборниками бампера, подчеркнутыми крупными алюминиевыми (или опционально черными) декоративными элементами. С другой стороны, стандартный Q8 получил суровые боковые юбки и задний диффузор, а также новую выхлопную систему с измененными выхлопными патрубками. Свежая цветовая палитра с добавлением оттенков Sakhir Gold, Ascari Blue и Chili Red, а также 5 новых дизайнов легкосплавных дисков диаметром от 21 до 23 дюймов дополняют визуальные улучшения.
Внутри аппаратное обеспечение осталось неизменным, но информационно-развлекательная система теперь совместима с большим количеством сторонних приложений (Spotify, Amazon Music и т. д.), а обновленная Audi Virtual Cockpit отображает больше графики, связанной с ADAS. Доступные варианты внутренней отделки также были расширены за счет девяти декоративных вставок, включая ясень мелкий, матовый карбоновый твил и линейный серебристо-серый алюминий.
На момент запуска Audi Q8 для ЕС будет доступен с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью 228–500 л.с. (170–373 кВт / 231–507 л.с.). Трансмиссии V6 соединены с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic и оснащены мягкой гибридной системой с напряжением 48 В. Мы ожидаем, что в будущем станет доступно больше вариантов, включая Q8 TFSIe PHEV и еще более мощный RSQ8, известный как бюджетная версия механически родственного Lamborghini Urus.
МодельДвигательМощностьКрутящий момент0–100 км/чМаксимальная скоростьAudi Q8 45 TDI quattro3,0-литровый дизель228 л.с. (231 л.с.)500 Нм (369 фунт-фут)7,1″226 км/ч (140 миль/ч)Audi Q8 50 TDI quattro3,0-литровый дизель282 л.с. (286 л.с.) 600 Нм (443 фунт-фут) 6,1 дюйма 241 км/ч (150 миль в час) Audi Q8 55 TFSI quattro 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 335 л.с. (340 л.с.) 500 Нм (369 фунт-футов) 5,6 дюйма 250 км /ч (155 миль/ч)Audi SQ8 TFSI4,0-литровый бензиновый двигатель V8500 л.с. (507 л.с.)770 Нм (568 фунт-фут)4,1″250 км/ч (155 миль/ч)
Что касается шасси, стандартная стальная рессорная подвеска может быть заменена адаптивной пневматической подвеской с электронным управлением или ее более спортивным вариантом. Последний входит в стандартную комплектацию SQ8 вместе с полным рулевым управлением, а спортивный дифференциал, обеспечивающий векторизацию крутящего момента, и электромеханическая активная система стабилизации крена доступны в качестве опций. Наконец, инженеры Audi оптимизировали систему рулевого управления во всех вариантах Q8 для удобства использования во время повседневной езды.
Audi Q8 2024 года уже доступен для заказа в Европе. Цены в Германии начинаются от 86 700 евро (93 145 долларов США) за Q8 45 TDI quattro и достигают 119 500 евро (128 254 доллара США) за SQ8 TFSI.