Renault нацелена на сегмент доступных электромобилей в Европе, выпустив предстоящее четвертое поколение Twingo, которое переносит дух оригинала в современную эпоху и обещает стартовую цену ниже отметки в 20 000 евро (32 500 долларов США). Ностальгический дизайн городского автомобиля был подробно рассмотрен прототипом в ноябре 2023 года, а выход на европейский рынок ожидается к 2026 году.
Здесь, в CarScoops, мы имеем репутацию нетерпеливых людей, поэтому мы собрали всю имеющуюся информацию о новом Renault Twingo вместе с набором гипотетических иллюстраций серийной версии, созданных нашими коллегами.
Дизайн прототипа Renault Twingo «Legend» во многом вдохновлен оригиналом 1992 года, сохранив все характерные черты, которые сделали Twingo знаменитым, хотя и в немного большем и более аэродинамичном кузове с пятью дверями вместо трех. Ожидается, что производственная модель не сильно изменится, особенно после восторженного отклика общественности на концепцию.
Как показано на приведенных выше изображениях, смягченные особенности могут включать более простую светодиодную графику на полукруглых фарах и задних фонарях, колеса немного меньшего размера и изменения в отделке салона в целях сокращения затрат. Конечно, этого будет недостаточно, чтобы украсть очаровательное присутствие электромобиля на дороге, которое является одним из основных преимуществ в сочетании с доступной ценой.
Renault не показала фотографий интерьера, но, судя по другим моделям, Twingo, скорее всего, будет использовать экологически чистые материалы для обивки. В качестве отправной точки в будущей линейке Renault он может иметь простую компоновку приборной панели со всем необходимым, что еще больше повысит практичность и продуманную упаковку оригинала.
Городская модель — один из семи новых электромобилей, которые будут разрабатываться и производиться в Европе недавно созданным подразделением Ampere Group Renault. Хотя официальной информации о его основе нет, скорее всего, он будет основан на новой EV-архитектуре AmpR Small, которая ранее была известна как платформа CMF-BEV. По сравнению с механически родственным, но немного более крупным Renault 5 E-Tech 2024 года, мы ожидаем, что новый Twingo будет использовать более дешевый аккумулятор и менее мощные электродвигатели, по крайней мере, в комплектациях начального уровня.
Хотя целевые показатели запаса хода и мощности не упоминаются, Renault пообещала «лучшую в своем классе эффективность» 10 кВтч/100 км и сокращение выбросов CO2 на 75% за весь жизненный цикл по сравнению со средним европейским автомобилем с ДВС. 2023. Кроме того, компактный Twingo будет занимать на 20% меньше места на земле, чем типичный автомобиль, встречающийся на европейских дорогах.
Лука де Мео сказал, что компания в настоящее время ведет переговоры с OEM-партнерами о том, чтобы разделить затраты на исследования и разработки, что позволило бы им достичь низкой целевой цены. Он также описал новый Twingo как стремящийся «изменить правила игры», идущий по стопам оригинала.
Что касается места производства, компания пока хранит молчание, за исключением подтверждения того, что оно будет находиться в Европе. Согласно сообщениям, новый Twingo будет производиться на заводе в Ново-Место в Словении, как и предыдущий Twingo и супермини Clio.
Renault пообещала стартовую цену ниже психологического барьера в 20 000 евро (32 500 долларов США), и это до того, как вы начнете применять какие-либо рыночные субсидии. Кроме того, электромобиль будет доступен для лизинга менее чем за 100 евро в месяц, и даже дешевле для тех, кто живет во Франции и имеет право на поддерживаемую правительством схему социального лизинга.
Новому Renault Twingo, безусловно, предстоит непростая роль, поскольку к 2026 году сегмент городских электромобилей будет полон сильных конкурентов. Совершенно новый Citroen e-C3 и предстоящий Fiat Panda с механической коробкой передач также нацелены на по цене менее 20 тысяч евро, обещающей дать китайским электромобилям конкуренцию за свои деньги. Кроме того, было подтверждено, что дебют VW ID.1 состоится в 2025 году, а Hyundai, Kia и Opel уже работают над своими предложениями.