Skip to main content

Большинство автомобилей, от скромного Mini до скромного хвастливого, убийственного суперкаром Porsche 911 Turbo, продаются практически в одном и том же виде по всему миру. Но некоторые автопроизводители адаптируют свои автомобили к региону, где они продаются. И на «международных» рынках, т.е. не Европа или Северная Америка, и, как правило, они экономны, это может означать, что клиенты получат второсортные поездки.

Но новый Renault Kardian выглядит достаточно круто, чтобы конкурировать с лучшими на европейских автомагистралях, хотя там его никогда не увидишь. Субкомпактный внедорожник B-сегмента сначала выпускается в Южной Америке, а затем выходит на другие международные рынки и является первым автомобилем Renault, построенным на новой модульной платформе, которую можно использовать на любых автомобилях: от маленьких внедорожников до больших пикапов.

При длине 4119 мм (162 дюйма) и колесной базе 2604 мм (102,5 дюйма) Kardian немного меньше европейского Captur, но имеет аналогичную линию талии и разделенную заднюю стойку. Что действительно отличается в дизайне, так это носовая часть: у Captur обычные фары с обхватывающими их ДХО в форме когтей, в то время как у Kardian есть разделенные фары и более крупная квадратная решетка радиатора, что придает внедорожнику более мужественный вид. Kardian также обещает быть более практичным благодаря своим большим рейлингам на крыше, которые могут выдерживать нагрузку до 80 кг (176 фунтов) и их даже можно отвинтить и снова прикрепить поперек автомобиля.

Porsche готовит Cayenne Turbo PHEV 2024 года мощностью более 700 л.с.

Несмотря на жесткую стойку и защитные пластины, Kardian передает мощность только на передние колеса. Эта мощность исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с коробкой передач с двойным сцеплением и развивающего крутящий момент 123 л.с. (125 л.с.) и 162 фунт-фут (220 Нм). Гибридная технология? Не здесь; менее развитые рынки этого не требуют, и это помогает снизить стоимость.

DCT и его короткий рычаг переключения передач в стиле Porsche помогут Kardian выделиться на южноамериканском рынке, а интерьер, который сильно напоминает Dacia Sandero, безусловно, должен понравиться благодаря 8-дюймовой информационно-развлекательной системе и беспроводной функции Apple CarPlay. и отдельный пакет цифровых инструментов. По словам Renault, он также уделяет большое внимание безопасности: это единственный автомобиль в своем роде, который предлагает мониторинг слепых зон и систему камер с несколькими обзорами. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь при трогании на подъеме также входят в пакет.

Renault сначала начнет производство на своем заводе в Куритибе в Бразилии, а затем расширит производство за счет завода в Касабланке в Марокко. Это всего лишь час перелета на самолете из Франции, но сколько бы вы ни приставали к своему французскому дилеру Renault, чтобы тот купил вам такой, ответом останется твердое «Нет!»

Leave a Reply