Skip to main content

Обновление: мы только что получили ранний обзор обновленного Captur благодаря патентным чертежам, поданным Renault задолго до официального дебюта субкомпактного внедорожника в следующем году. Мы также тщательно обновили эту статью, включив в нее всю самую свежую доступную информацию. (12/11)

Renault готовится обновить Captur серией обновлений, направленных на укрепление своих позиций в сегменте малых кроссоверов с жесткой конкуренцией в Европе. В дополнение к этим усовершенствованиям ходили слухи, что французский бренд может представить версию Captur с удлиненной колесной базой, чтобы заполнить пробел между популярной моделью B-сегмента и более крупным Austral.

Свежие стилистические приемы

Текущее, второе поколение Captur было представлено в 2019 году, но с тех пор язык стиля Renault значительно изменился. Благодаря патентным рисункам мы теперь знаем, что большая часть косметических обновлений сосредоточена на передней части, отходя от выпуклого дизайна текущей модели в пользу более угловатого стиля. Captur следует тому же подходу к дизайну, что и недавно обновленный Clio и флагманский Rafale, став третьей серийной моделью, оснащенной обновленными светодиодными фарами со стреловидными ДХО на бампере. Кроме того, внедорожник будет украшен новой эмблемой Renault внутри обновленной решетки радиатора.

Единственными отличиями в профиле, по-видимому, являются отсутствие хромированных акцентов, которые в последнее время вышли из моды. Однако не исключено, что Renault сохранит их в определенных комплектациях. Что касается задней части, то она практически не изменилась, с минимальными изменениями, сосредоточенными на нижней части бампера и новой графике светодиодных задних фонарей.

Кроме того, ходят слухи о появлении в линейке Captur более спортивной комплектации Esprit Alpine. Этот вариант, скорее всего, будет иметь легкосплавные диски большего размера, более динамичный интерьер и богатый брендинг Alpine.

В совокупности эти изменения должны еще больше отличить Renault Captur от его японского близнеца Mitsubishi ASX, дебютировавшего в прошлом году. Этот фейслифтинг также гарантирует, что Captur останется современным и конкурентоспособным в оживленном европейском сегменте B-SUV. Стоит отметить, что Peugeot 2008 и Skoda Kamiq недавно претерпели фейслифтинг, а Ford Puma, как ожидается, получит обновление среднего возраста в следующем году, что усилит ожесточенную конкуренцию. Среди других заслуживающих внимания претендентов в этом сегменте — Hyundai Kona нового поколения и Toyota Yaris Cross.

 

Хотя патенты не дают возможности взглянуть на интерьер, ожидается, что обновления будут включать расширение более крупного 9,3-дюймового сенсорного информационно-развлекательного экрана до дополнительных комплектаций, а также введение 10,2-дюймовой цифровой комбинации приборов. Ожидается, что программное обеспечение будет обновлено до новейшей информационно-развлекательной системы Renault OpenR, демонстрирующей обновленную графику и расширенные возможности подключения.

Остается неясным, продолжит ли Renault дифференцировать комплектации нижнего уровня с помощью твердого пластика на приборной панели, одновременно используя более мягкие материалы для моделей с более высокими характеристиками. Кроме того, существует вероятность того, что более продвинутые функции ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) станут доступны в более широком диапазоне комплектаций, что повысит безопасность Captur и потенциально приведет к положительной оценке в тестах EuroNCAP.

Учитывая недавно обновленный и механически связанный Clio, вполне вероятно, что базовая модель Captur может быть оснащена перенесенным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Ожидается, что эта конфигурация двигателя будет развивать мощность 99 л.с. (74 кВт/100 л.с.) при работе на сжиженном нефтяном газе и 89 л.с. (66 кВт/90 л.с.) на обычном бензине. Хотя первоначально предполагалось, что 1,5-литровый турбодизель dCi будет снят с производства, тот факт, что он остается доступным в качестве опции для Clio, предполагает, что Captur может продолжать предлагать его еще немного дольше.

Ожидается, что существующие самозаряжающиеся гибридные и подключаемые гибридные варианты со значками E-Tech сохранятся в обновленной линейке Captur, поскольку электрификация набирает популярность среди покупателей. Однако наши источники предполагают, что включение в Captur мягких гибридных 1,3-литровых (12 В) и 1,2-литровых (48 В) силовых агрегатов от более крупного Austral маловероятно. Это решение основано на предполагаемой более высокой стоимости этих силовых агрегатов, которая считается неподходящей для сегмента небольших внедорожников.

Renault Captur второго поколения длиной 4329 мм (170,4 дюйма) в настоящее время удерживает титул самого длинного автомобиля в сегменте B-SUV. Ожидается, что с предстоящим обновлением компания сохранит эту позицию, поскольку ее конкурентам придется ждать, пока их новые поколения догонят ее. Это гарантирует, что Captur продолжит оставаться одним из самых просторных и семейных внедорожников в своем классе. Более того, есть сообщения, указывающие на возможность удлиненного варианта кузова Captur, который мог бы предоставить еще больше места для задних пассажиров и их багажа, что еще больше повысит его универсальность.

Если слухи подтвердятся, то у Renault будет пять внедорожников с электрифицированными силовыми агрегатами (Captur, LWB Captur, Austral, Espace и Rafale) плюс два полностью электрических кроссовера (Megane E-Tech и Scenic E-Tech). Кроме того, существует серийная версия концепта Renault 4ever Trophy, которая может появиться к 2025 году как полностью электрический, практичный и прочный B-внедорожник.

Ожидается, что мировая премьера обновленного Renault Captur состоится в следующем году, возможно, на Женевском автосалоне в конце февраля. К нему может присоединиться более длинный вариант на том же мероприятии, если только Renault не представит его отдельно позже в этом году. На данный момент наши фотографы-шпионы поймали только замаскированные прототипы стандартного Captur, но они продолжат внимательно следить за ним. Ждем также каких-либо проблесков более длинного варианта.

Ожидается, что мировая премьера обновленного Renault Captur 2024 года состоится в следующем году, возможно, на Женевском автосалоне в конце февраля. На данный момент наши фотографы-шпионы запечатлели только замаскированные прототипы стандартного Captur, но они будут продолжать внимательно следить за любыми проблесками и более длинного варианта.

Renault Captur 2024: все, что мы знаем об обновленном маленьком внедорожнике

Leave a Reply