Skip to main content

 Reborn MG3 придерживается ICE Power, чтобы поддерживать низкие цены

MG прошла долгий путь с тех пор, как нынешний хэтчбек MG3 был представлен в Китае в 2011 году. Тогда компания пыталась закрепиться на автомобильном рынке с дешевыми базовыми автомобилями, как это сделали Kia и Hyundai пару десятилетий назад. Но теперь MG завоевала доверие благодаря превосходному MG4 EV и приступает к давно назревшему обновлению MG3, которое может действительно обеспокоить устоявшуюся европейскую оппозицию супермини.

Мы уже создали собственные изображения на основе патентных изображений будущего MG3, но теперь у нас есть первый взгляд на реальный прототип, представленный в открытом доступе. Команда разработчиков MG проделала несколько миль над малолитражным хэтчбеком в Венгрии перед его запуском в следующем году.

Совершенно новый 3 будет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Yaris, как в Европе, так и в Азии, и предлагает новый дизайн, характеризующийся более тонкими фарами треугольной формы и узкой, но широкой нижней решеткой. В задней части вертикальные стеки фонарей текущего автомобиля заменены на горизонтальные версии, которые охватывают угол автомобиля. Эти задние фонари и направленная вверх линия окна задней двери делают заднюю часть автомобиля пугающе похожей на Mercedes A-Class.

 Reborn MG3 придерживается ICE Power, чтобы поддерживать низкие цены

Не то чтобы кто-то ожидал, что потенциальные покупатели Mercedes будут покупать новый MG3. Китайская компания будет продолжать продвигать свою ценностную идею, и это одна из причин, почему 3 придерживается двигателей внутреннего сгорания, даже когда более крупный MG4 доступен только в качестве электромобиля. Для MG просто невозможно – по крайней мере, пока – построить хэтчбек меньшего размера с полностью электрической трансмиссией по цене менее 20 000 евро (21,5 000 долларов США / 17 000 фунтов стерлингов).

Это не означает, что MG3 вообще потеряет электроэнергию. Ожидается, что он получит 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. (109 л.с.), который затем будет усилен электродвигателем мощностью 70 кВт (94 л.с. / 95 л.с.), питающимся от крошечной батареи емкостью 2,1 кВтч. Внутри есть еще больше технологий: 12,3-дюймовый двойной экран для приборов и информационно-развлекательной системы.

Leave a Reply